0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила о ключевых назначениях в управленческой команде

ГК «О’КЕЙ» объявила о ключевых назначениях в управленческой команде
время публикации: 16:35  02 июня 2021 года
Организационные изменения в Группе O`KEY Group S.A. коснуться трех руководящих позиций: в свои должности вступают директоры по операционной деятельности, по коммерческим операциям и по развитию торговли. Все топ-менеджеры будут напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру.
С 1 июля 2021 года должность директора по операционной деятельности займет Павел Томанек. В сообщении компании отмечается, что обладает большим опытом управления в области розничной̆ торговли, и ранее, в 2015-2018 годах, уже возглавлял департамент продаж ГК «О’КЕЙ». На протяжении последних 15 лет Павел Томанек работал в таких крупных розничных сетях как Tesco, Marionnaud Parfumerie, занимал должность директора по операционной деятельности в сети «Лента» и X5 Retail Group «Карусель». 

Также с 1 июля вступит в должность и новый директор по коммерческим операциям Кристиан Мората. Он обладает более чем 20-летним опытом работы на ключевых руководящих позициях в крупных международных компаниях розничного сектора. Ранее Кристиан Мората руководил коммерческим департаментом в X5 Retail Group «Карусель» и REWE (Румыния), занимал должность директора по операционной деятельности в Censosud S.A. (Аргентина и Чили), а также ряд руководящих должностей в других международных компаниях розничной торговли, включая Edeka (Германия).

Пост директора по развитию торговли ГК «О’КЕЙ» занял Илья Шалыгин, в обязанности которого будет входить проектное управление разработкой и внедрением новых форматов, а также развитие существующей концепции гипермаркетов. Илья обладает разносторонней экспертизой и более чем 20-летним опытом работы в ведущих российских компаниях, среди которых такие ритейлеры как SPAR, METRO Cash&Carry и Лента.

«Мы очень рады приветствовать новых членов команды – высокопрофессиональных менеджеров с обширным опытом работы на российском и зарубежном рынках розничной торговли. Их экспертиза усилит управленческую команду «О’КЕЙ» и будет способствовать дальнейшей успешной реализации стратегии Группы по повышению операционной эффективности и прибыльности гипермаркетов», прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail