Лента Новостей
Все новости →ГК «О’КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

время публикации: 17:46 27 мая 2020 года
На месте этого магазина «Карусель» откроется гипермаркет «О`КЕЙ».
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания, сообщила об изменениях в бизнесе гипермаркетов во втором квартале 2020 года.Отмечается, что в рамках стратегии по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов, компания заключила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Руставели, 43. Ритейлер рассчитывает, что это укрепит позиции «О’КЕЙ» в стратегически важном для нее регионе, что соответствует приоритетам Группы по развитию торговой сети.
К компании «О’КЕЙ» перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., из которых торговая площадь в 4 420 кв. м. будет переоборудована в гипермаркет под одноименным брендом. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составит около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ», а также реализации плана X5 Retail Group по трансформации сети «Карусель», говорится в сообщении ГК «О’КЕЙ».
Новый «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге откроется для посетителей в конце июня.
Ранее ГК «О’КЕЙ» закрыла два магазина в Южном федеральном округе – в Волгограде и Ставрополе. Решение о прекращении их работы было принято исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия. ГК «О’КЕЙ» в полном объеме выполнила все обязательства перед сотрудниками в рамках правового поля и, со своей стороны, оказала содействие по имеющимся возможностям трудоустройства в другие организации.
Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания. Открытие новых гипермаркетов «О’КЕЙ» в тех регионах, где конъюнктура рынка благоприятна для развития данного формата, позволяет нам укрепить позиции бренда и улучшить показатели эффективности бизнеса Группы в целом».
Читайте также: Спрос на доставку продуктов из «Карусели» в пандемию вырос более чем на треть
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 27 мая 2025
13:35, 27 мая 2025
14:25, 23 мая 2025
09:30, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...