0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

время публикации: 17:46  27 мая 2020 года
На месте этого магазина «Карусель» откроется гипермаркет «О`КЕЙ».
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания, сообщила об изменениях в бизнесе гипермаркетов во втором квартале 2020 года.

Отмечается, что в рамках стратегии по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов, компания заключила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Руставели, 43. Ритейлер рассчитывает, что это укрепит позиции «О’КЕЙ» в стратегически важном для нее регионе, что соответствует приоритетам Группы по развитию торговой сети.

К компании «О’КЕЙ» перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., из которых торговая площадь в 4 420 кв. м. будет переоборудована в гипермаркет под одноименным брендом. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составит около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ», а также реализации  плана X5 Retail Group по трансформации сети «Карусель», говорится в сообщении ГК «О’КЕЙ».
 
Новый «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге откроется для посетителей в конце июня.

Ранее ГК «О’КЕЙ» закрыла два магазина в Южном федеральном округе – в Волгограде и Ставрополе. Решение о прекращении их работы было принято исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия. ГК «О’КЕЙ» в полном объеме выполнила все обязательства перед сотрудниками в рамках правового поля и, со своей стороны, оказала содействие по имеющимся возможностям трудоустройства в другие организации.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания. Открытие новых гипермаркетов «О’КЕЙ» в тех регионах, где конъюнктура рынка благоприятна для развития данного формата, позволяет нам укрепить позиции бренда и улучшить показатели эффективности бизнеса Группы в целом».

Читайте также: Спрос на доставку продуктов из «Карусели» в пандемию вырос более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail