0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

ГК «О’КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
время публикации: 17:46  27 мая 2020 года
На месте этого магазина «Карусель» откроется гипермаркет «О`КЕЙ».
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания, сообщила об изменениях в бизнесе гипермаркетов во втором квартале 2020 года.

Отмечается, что в рамках стратегии по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов, компания заключила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Руставели, 43. Ритейлер рассчитывает, что это укрепит позиции «О’КЕЙ» в стратегически важном для нее регионе, что соответствует приоритетам Группы по развитию торговой сети.

К компании «О’КЕЙ» перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., из которых торговая площадь в 4 420 кв. м. будет переоборудована в гипермаркет под одноименным брендом. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составит около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ», а также реализации  плана X5 Retail Group по трансформации сети «Карусель», говорится в сообщении ГК «О’КЕЙ».
 
Новый «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге откроется для посетителей в конце июня.

Ранее ГК «О’КЕЙ» закрыла два магазина в Южном федеральном округе – в Волгограде и Ставрополе. Решение о прекращении их работы было принято исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия. ГК «О’КЕЙ» в полном объеме выполнила все обязательства перед сотрудниками в рамках правового поля и, со своей стороны, оказала содействие по имеющимся возможностям трудоустройства в другие организации.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания. Открытие новых гипермаркетов «О’КЕЙ» в тех регионах, где конъюнктура рынка благоприятна для развития данного формата, позволяет нам укрепить позиции бренда и улучшить показатели эффективности бизнеса Группы в целом».

Читайте также: Спрос на доставку продуктов из «Карусели» в пандемию вырос более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail