0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
Упал биткоин, лежит спокоен
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

"Перекресток" оштрафовали на 300 тысяч рублей за проведение акции, в рамках которой ритейлер предлагал покупателям обменять дисконтные карты своего конкурента "Азбуки Вкуса" на свои. Согласно условиям акции, обмен проходил на безвозмездной основе, при этом на карту "Перекрестка" перечислялись бы дополнительные баллы.  
 

К концу 2016 года в России откроются первые магазины 33 новых бренда. В первом квартале 13 из них уже начали работу. Как сообщают аналитики Knight Frank, 2016 год будет активным с точки зрения выхода международных ритейлеров на рынок России. Для сравнения, в 2015 году рынок пополнился 49, в 2014 – 77, а в 2013 – 45 новыми брендами.  
 

Metro Cash & Carry открыл магазин малого формата "Фасоль-экспресс" на автозаправочном комплексе сети General Fueller в Московской области. Магазин общей площадью 200 квадратных метров (130 - торговая) работает по франшизе: Metro Cash & Carry разработала его проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая СТМ. Объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей.  
 

В московском офисе косметической компании Oriflame, расположенном около станции метро "Спортивная", на этой неделе проходили обыски. С чем они связаны пока не сообщается.  
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).  
 

Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске. Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала.  
 

После реорганизации бизнеса в России французский ритейлер Auchan решил обновить и опционную программу для своих сотрудников. Впервые она была запущена в 2010 году, когда 13 тысяч работников ритейлера получили акции на общую сумму 522 млн рублей. Им достались акции Valauchan Rus, которая владеет долей в компаниях, управляющих бизнесом в России. Стоимость одной акции на тот момент составляла 51 рубль, сейчас - 139,98 рублей. Рост за шесть лет ощутимый - на 171%. 
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.  
 
время публикации: 11:28  23 апреля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер