0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

"Перекресток" оштрафовали на 300 тысяч рублей за проведение акции, в рамках которой ритейлер предлагал покупателям обменять дисконтные карты своего конкурента "Азбуки Вкуса" на свои. Согласно условиям акции, обмен проходил на безвозмездной основе, при этом на карту "Перекрестка" перечислялись бы дополнительные баллы.  
 

К концу 2016 года в России откроются первые магазины 33 новых бренда. В первом квартале 13 из них уже начали работу. Как сообщают аналитики Knight Frank, 2016 год будет активным с точки зрения выхода международных ритейлеров на рынок России. Для сравнения, в 2015 году рынок пополнился 49, в 2014 – 77, а в 2013 – 45 новыми брендами.  
 

Metro Cash & Carry открыл магазин малого формата "Фасоль-экспресс" на автозаправочном комплексе сети General Fueller в Московской области. Магазин общей площадью 200 квадратных метров (130 - торговая) работает по франшизе: Metro Cash & Carry разработала его проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая СТМ. Объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей.  
 

В московском офисе косметической компании Oriflame, расположенном около станции метро "Спортивная", на этой неделе проходили обыски. С чем они связаны пока не сообщается.  
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).  
 

Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске. Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала.  
 

После реорганизации бизнеса в России французский ритейлер Auchan решил обновить и опционную программу для своих сотрудников. Впервые она была запущена в 2010 году, когда 13 тысяч работников ритейлера получили акции на общую сумму 522 млн рублей. Им достались акции Valauchan Rus, которая владеет долей в компаниях, управляющих бизнесом в России. Стоимость одной акции на тот момент составляла 51 рубль, сейчас - 139,98 рублей. Рост за шесть лет ощутимый - на 171%. 
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.  
 
время публикации: 11:28  23 апреля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ