0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 В Испании хотят ввести плату за примерку одежды
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

"Перекресток" оштрафовали на 300 тысяч рублей за проведение акции, в рамках которой ритейлер предлагал покупателям обменять дисконтные карты своего конкурента "Азбуки Вкуса" на свои. Согласно условиям акции, обмен проходил на безвозмездной основе, при этом на карту "Перекрестка" перечислялись бы дополнительные баллы.  
 

К концу 2016 года в России откроются первые магазины 33 новых бренда. В первом квартале 13 из них уже начали работу. Как сообщают аналитики Knight Frank, 2016 год будет активным с точки зрения выхода международных ритейлеров на рынок России. Для сравнения, в 2015 году рынок пополнился 49, в 2014 – 77, а в 2013 – 45 новыми брендами.  
 

Metro Cash & Carry открыл магазин малого формата "Фасоль-экспресс" на автозаправочном комплексе сети General Fueller в Московской области. Магазин общей площадью 200 квадратных метров (130 - торговая) работает по франшизе: Metro Cash & Carry разработала его проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая СТМ. Объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей.  
 

В московском офисе косметической компании Oriflame, расположенном около станции метро "Спортивная", на этой неделе проходили обыски. С чем они связаны пока не сообщается.  
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).  
 

Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске. Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала.  
 

После реорганизации бизнеса в России французский ритейлер Auchan решил обновить и опционную программу для своих сотрудников. Впервые она была запущена в 2010 году, когда 13 тысяч работников ритейлера получили акции на общую сумму 522 млн рублей. Им достались акции Valauchan Rus, которая владеет долей в компаниях, управляющих бизнесом в России. Стоимость одной акции на тот момент составляла 51 рубль, сейчас - 139,98 рублей. Рост за шесть лет ощутимый - на 171%. 
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.  
 
время публикации: 11:28  23 апреля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand