0/5

Лента Новостей

19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: уход Debenhams и собственная сеть AliExpress

Главное в ритейле за неделю: уход Debenhams и собственная сеть AliExpress
время публикации: 10:16  22 июля 2017 года
Теги: ТОП

Британская сеть универмагов Debenhams во второй раз за десять лет покинет российский рынок. Развивающая бренд на местном рынке компания Reviva Holdings приняла решение отказаться от дальнейшей работы с Debenhams в пользу финского Stockmann. Трехуровневый универмаг площадью 8400 кв.м в «Авиапарке» проработает до 1 сентября 2017 года.


AliExpress намерен значительно увеличить свое присутствие в российском офлайне. Китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн». О контактах между китайской интернет-платформой AliExpress и «ВымпелКомом» (бренд «Билайн») РБК рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил источник, близкий к телекоммуникационному холдингу.​ Предмет обсуждения — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.


Французский бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld выйдет на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение на дистрибуцию с российской BNS Group. К 2022 году BNS Group планирует открыть не меньше 10 монобрендовых магазинов Karl Lagerfeld, первая торговая точка появится в торговом центре Метрополис весной 2018 года.


«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.


«МегаФон» отправил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство по разделению «Евросети». Об этом сообщает пресс-служба оператора. О том, что «МегаФон» выкупит у «Вымпелкома» 50% «Еврoсети» и доведет свою долю в компании до 100% стало известно 12 июля. «Вымпелком» при этом приобретет половину розничных салонов ритейлера.


Плохая погода в европейской части России сказалась на результатах Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ленты» во втором квартале. Их выручка увеличилась, но у Х5 замедлился рост сопоставимых продаж, а у «Ленты» они продолжили снижаться. Трудности ритейлеров связаны не только с погодой. У «Ленты» эксперты видят проблему внутренней конкуренции в сети, а у резко снизившей продажи «Дикси» — внешней конкуренции с той же «Пятерочкой».