0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
время публикации: 08:00  22 марта 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Fix Price готовится выйти на рынок Сербии. До конца 2025 года ритейлер планирует открыть на Балканах несколько магазинов. В сети пояснили, что условия рынка и структура потребительского спроса в этой стране соответствуют условиям ее бизнес-модели. Сербия станет второй страной европейского рынка, в Латвии магазины успешно функционируют - на конец 2024 года их было 44. Кроме того, ритейлер работает в ОАЭ, Монголии и ряде постсоветских республик.

В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. А Совет директоров компании в марте 2025 года рекомендовал акционерам утвердить дивиденды в сумме 158,85 млрд рублей. Также в X5 рассказали, что стартовал пилотный проект по найму рабочих из дружественных стран с избытком рабочей силы, например, из Индии, откуда уже было привлечено около 100 человек для работы в распределительных центрах.

«Глория Джинс» в 2024 году получила чистую прибыль по РСБУ в размере 183,4 млн рублей, что в 6,3 раза больше, чем в 2023 году. Согласно отчетности компании, выручка упала на 1,1% - до 28,859 млрд рублей, валовая прибыль также сократилась на 1,1%, до 28,859 млрд рублей.

Lamoda в 2025 году в ближайшее время проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию бренда. В компании не раскрывают деталей предстоящих изменений, известно лишь, что изменения в брендинге произойдут очень скоро. В 2025 году маркетплейс начнет активно расширять ассортимент, на площадке будут более широко представлены товары из категорий «товары для спорта», «красота», «товары для дома», «товары для детей», при этом fashion категории останутся основным ДНК платформы. Особое внимание компании будет направлено на офлайн розницу.

Генеральный директор сети обувных магазинов Zenden Александр Сарычев ушел из компании и перестал быть совладельцем юридических лиц. Причины своего ухода он пояснять не стал, отметив, что продолжает оказывать консультационные услуги Zenden.

Befree открыл после реконцепта двухэтажный флагман в московском ТРЦ «Авиапарк». Магазин стал самым большим в сети бренда в России, его площадь составляет 2 300 кв. метров.

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку

Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г. Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей.

Люксембургское подразделение итальянского модного дома Prada обратилось в Роспатент с заявкой о регистрации своего фирменного наименования в качестве товарного знака.

Шведско-немецкий модный бренд Marc O'Polo впервые вышел на площадку «Авито». До 13 апреля 2025 года на платформе представлен эксклюзивный ассортимент бренда, включающий свыше 170 единиц одежды.

Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать процедуру согласования возвращения в Россию иностранных компаний, ранее покинувших российский рынок, а также актуализировать их перечень. Согласно исследованию, возвращение западных брендов, покинувших Россию с 2022 года, поддерживают почти половина опрошенных россиян (46,2%). Больше всего респонденты ожидают возвращения IKEA.

Wildberries ввел списание за возврат товара на склад, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней. Оплата составляет 200 рублей. В компании отмечают, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема. Мера направлена на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.

Кроме того, Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.

Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов, работающих в СНГ по схемам продаж FBS и realFBS. Селлеры смогут реализовать б/у или повреждённые позиции, а также брак со скидкой до 99% — её размер продавец определяет самостоятельно.

«Яндекс Маркет» принял решение отказаться от постоплаты заказов наличными в пунктах выдачи заказов. Количество подобных операций продолжает снижаться, что говорит о предпочтении клиентов к безналичному способу расчётов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025

FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении

Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail