0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
время публикации: 08:00  16 ноября 2024 года
Фото: «ВкусВилл Красиво»
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво». Здесь представлена уходовая косметика и товары для дома, а также новая категория – декоративная косметика. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций. Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке.

«Пятёрочка» расширила проект по фудшерингу. Теперь к нему подключены все 26 дарксторов торговой сети в Москве. «Пятёрочка» передала по фудшерингу около 147 тонн продуктов, и это только в 2024 году. Примерно треть собранной помощи приходится на дарксторы.

АШАН с ноября 2024 года увеличил число товарных категорий и расширила перечень товаров, на которые будет распространяться ограничение наценки в 5-10%. Так, к перечню товаров с ограниченной наценкой добавились такие категории товаров, как сыр, сметана, томаты, огурцы и геркулес.

Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери. В рамках ребрендинга магазины сети превратились в гиперМАМАркеты, суперМАМАркеты и МАМАгазины. На полках в 263 торговых точек появились ценники с надписями, в которых спрятано слово «мама».

Торговая площадь сети офф-магазинов Fix Price во всех странах присутствия по состоянию на 31 октября 2024 года превысила отметку 1,5 млн кв. м. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост торговой площади составил 11,9%.

Ingka Holding Europe B.V., входящая в шведскую Ingka Group — материнскую компанию торговой сети IKEA, 11 ноября 2024 года вышла из состава учредителей ряда российских юридических лиц, согласно данным в базе СПАРК. Речь идет об ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти Е», ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти С» и ООО «Ингка Рус II». Новым учредителем этих компаний стало зарегистрированное летом 2024 года АО «Марс», владельцем которого выступает Марта Селиверстова, которая действует в интересах предпринимателя Роберта Узилова, конечного бенефициара сделок с Ingka. Недавно он выкупил у Ingka Group складской комплекс общей площадью 180 тыс. кв. метров в Московской области.

Lamoda в разгар Black November открыл 1000-ый пункт выдачи заказов в России. Новый ПВЗ расположен в Москве в жилом комплексе бизнес-класса «ЗИЛАРТ». В Lamoda отмечают, что это важный этап в истории компании. С каждым годом в РФ будет открываться все больше ПВЗ онлайн-площадки. Кроме того, ритейлер обновил раздел площадки Lamoda Planet, на которой представлены экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары. Визуальное оформление раздела компания реализовала с применением искусственного интеллекта.

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»

Пользователи Wildberries с начала распродажи ежедневно приобретают в 1,5 раза больше, чем в обычные дни. При этом с 5 по 11 ноября 2024 года было продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период 2023 года. В топе самых популярных категорий у Wildberries – одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. Впервые в топ вошли автомобильные товары, а обувь вытеснила со второго места «Товары для красоты».

В пиковые дни распродажи с 8 по 11 ноября клиенты Ozon сделали рекордные 24,8 млн заказов. За эти дни они заказали товары на маркетплейсе на 54 млрд рублей – в 1,5 раза больше, чем в среднем за сопоставимый период осенью. 92% оборота маркетплейса в дни распродажи – продажи предпринимателей. Кроме того, маркетплейс сообщил, что уже в первые часы распродажи россияне скупали одежду и обувь.

С 9 по 11 ноября оборот интернет-магазинов (подключенных к ЮKassa) вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков – на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.

«Бургер Кинг» образовал собственную компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения, – «Бургер Тех». Согласно данным ЕГРЮЛ, регистрация сайта новой компании произошла в августе 2024 года, а юридическое лицо было учреждено в конце октября. Генеральным директором «Бургер Тех» стал Вадим Валовский, занимающий должность главы «Бургер Кинг Поволжье».

Пивоваренная компания «Балтика» получила права на товарный знак Zatecky Gus в пяти различных вариантах. Согласно данным СПАРК, регистрация бренда на территории России была осуществлена в конце октября 2024 года. Также компания ведет переговоры о покупке заводов «Булгарпиво» в Татарстане и «Букет Чувашии» в Чувашской Республике.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает

Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail