Лента Новостей
Все новости →АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
время публикации: 09:50 15 ноября 2024 года
Торговая сеть АШАН с ноября 2024 года увеличила число товарных категорий и расширила перечень товаров, на которые будет распространяться ограничение наценки в 5-10%.
Так, к перечню товаров с ограниченной наценкой добавились такие категории товаров, как сыр, сметана, томаты, огурцы и геркулес. Существенно расширился также перечень наименований в ранее задействованных категориях: свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба и яйца.
В целом на сегодня в сети АШАН c ограниченной наценкой представлено 208 наименований товаров в 31 товарной категории, из которых 23 категории входят в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (согласно Постановлению Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530).
«Мы продолжим вести переговоры с поставщиками о заключении соглашений для организации долгосрочных поставок с гарантией объемов, что позволит нам регулировать ценообразование на уровне заявленных минимальных наценок», – отмечает Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия».
Компания «АШАН Ритейл Россия» управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Читайте также:
АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 23 января 2025
19:30, 22 января 2025
16:30, 15 января 2025
11:10, 20 декабря 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях