0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
время публикации: 08:30  24 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» впервые решил запустить франшизу. Ранее компания открывала только собственные магазины. Франшиза затронет магазины всех торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс». Первые партнерские магазины откроются уже осенью 2024 года. Ритейлер уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, ожидается, что первые партнерские магазины «Магнита» откроются осенью 2024 года.

«ВкусВилл» подвёл итоги первого полугодия 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом. Лидером по темпу развития стал формат ВкусВилл Мини, запущенный компанией в январе прошлого года.

В первом полугодии 2024 года общая выручка Группы «О’КЕЙ» увеличилась на 6,2% год-к-году до 105 653 млн рублей, главным образом за счет роста розничной выручки. Розничная выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 104 568 млн рублей за 6 месяцев 2024 года благодаря росту выручки как гипермаркетов «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

X5 Group начала работу с агрологистическим кооперативом «Агропродукт», первым агрегатором для реализации фермерской продукции в республике Марий Эл. Агроагрегатор помогает локальным сельхозпроизводителям объединяться и формировать централизованные поставки продукции в торговую сеть «Пятерочка».

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год. На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент, отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания. Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах АШАН.

В рамках ребрендинга в гипермаркетах «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») начался процесс демонтажа, а также замены вывесок и фасадных конструкций. Первая новая вывеска появилась сегодня на фасаде магазина в г. Мытищи Московской области. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

Redmond объявил о русификации своего бренда в России. До конца 2024 года будет русифицирована фирменная символика, и реализован переход на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров. Для компании Россия является крупнейшим рынком сбыта.

Российская компания «Атекс» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда IKEA. Согласно заявке, компания планирует производить и продавать пружинные и беспружинные матрасы. Для этого она намерена зарегистрировать товарный знак по классу международной классификации товаров и услуг №20.

На российский рынок за январь-август 2024 г. вышло 18 международных брендов. При этом 9 из них заключили первые договоры аренды в России с топовыми торговыми объектами («АВИАПАРК», «METROPOLIS», «Афимолл Сити», «Галерея» в Санкт-Петербурге и др.). До конца года на российский рынок могут выйти еще 10 иностранных брендов. 

Компания «Дабл Тренд», управляющая сетью магазинов Jeans Symphony, уведомила о намерении обратиться с заявлением о собственном банкротстве, следует из информации в федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц. В картотеке арбитражных дел заявление от компании пока не зарегистрировано.

Colin's в ближайшие несколько лет проведет ребрендинг действующих магазинов, а также планирует открытие торговых точек в новых городах. Кроме того, джинсовый бренд на неделе представил свою первую коллекцию парфюмов на российском рынке, который стал третьим в мире. Также парфюмерная линейка представлена в Турции и Румынии.

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

Платформа для онлайн-шопинга по всему миру Brandly, принадлежащая Inventive Retail Group, прекратила свою работу. В компании отметили, что сервис был «пилотом новой бизнес-модели трансграничной торговли», но было принято решение завершить эксперимент и сосредоточить усилия на развитии своих офлайн-сетей, интернет-проектах и СТМ.

Т-банк (экс-«Тинькофф») разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров. Запуск запланирован на осень 2024 г. – к сезону распродаж.

Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (владеет 1% ООО «Вайлдберриз») подал документы на регистрацию товарного знака «ВБ». По его словам, регистрация товарного знака необходима, чтобы «защитить ценный актив Wildberries – доменное имя wb.ru», а также права на его строительный бизнес («ВБ девелопмент»), который занимается возведением складов для маркетплейса.

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения. Целью внедрения новой системы было упрощение работы владельцев ПВЗ в случаях утери или подмены товаров. Маркетплейс завершил этап тестирования, и масштабирует новый принцип работы на всю сеть ПВЗ.

Также маркетплейс запускает возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров. Новая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и ремонта и других товаров, если они доставляются Ozon.

Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры. Изменения на первом этапе коснутся пользователей сервиса из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов

Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?

Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail