0/5

Лента Новостей

11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
время публикации: 08:30  24 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» впервые решил запустить франшизу. Ранее компания открывала только собственные магазины. Франшиза затронет магазины всех торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс». Первые партнерские магазины откроются уже осенью 2024 года. Ритейлер уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, ожидается, что первые партнерские магазины «Магнита» откроются осенью 2024 года.

«ВкусВилл» подвёл итоги первого полугодия 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом. Лидером по темпу развития стал формат ВкусВилл Мини, запущенный компанией в январе прошлого года.

В первом полугодии 2024 года общая выручка Группы «О’КЕЙ» увеличилась на 6,2% год-к-году до 105 653 млн рублей, главным образом за счет роста розничной выручки. Розничная выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 104 568 млн рублей за 6 месяцев 2024 года благодаря росту выручки как гипермаркетов «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

X5 Group начала работу с агрологистическим кооперативом «Агропродукт», первым агрегатором для реализации фермерской продукции в республике Марий Эл. Агроагрегатор помогает локальным сельхозпроизводителям объединяться и формировать централизованные поставки продукции в торговую сеть «Пятерочка».

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год. На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент, отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания. Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах АШАН.

В рамках ребрендинга в гипермаркетах «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») начался процесс демонтажа, а также замены вывесок и фасадных конструкций. Первая новая вывеска появилась сегодня на фасаде магазина в г. Мытищи Московской области. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

Redmond объявил о русификации своего бренда в России. До конца 2024 года будет русифицирована фирменная символика, и реализован переход на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров. Для компании Россия является крупнейшим рынком сбыта.

Российская компания «Атекс» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда IKEA. Согласно заявке, компания планирует производить и продавать пружинные и беспружинные матрасы. Для этого она намерена зарегистрировать товарный знак по классу международной классификации товаров и услуг №20.

На российский рынок за январь-август 2024 г. вышло 18 международных брендов. При этом 9 из них заключили первые договоры аренды в России с топовыми торговыми объектами («АВИАПАРК», «METROPOLIS», «Афимолл Сити», «Галерея» в Санкт-Петербурге и др.). До конца года на российский рынок могут выйти еще 10 иностранных брендов. 

Компания «Дабл Тренд», управляющая сетью магазинов Jeans Symphony, уведомила о намерении обратиться с заявлением о собственном банкротстве, следует из информации в федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц. В картотеке арбитражных дел заявление от компании пока не зарегистрировано.

Colin's в ближайшие несколько лет проведет ребрендинг действующих магазинов, а также планирует открытие торговых точек в новых городах. Кроме того, джинсовый бренд на неделе представил свою первую коллекцию парфюмов на российском рынке, который стал третьим в мире. Также парфюмерная линейка представлена в Турции и Румынии.

Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

Платформа для онлайн-шопинга по всему миру Brandly, принадлежащая Inventive Retail Group, прекратила свою работу. В компании отметили, что сервис был «пилотом новой бизнес-модели трансграничной торговли», но было принято решение завершить эксперимент и сосредоточить усилия на развитии своих офлайн-сетей, интернет-проектах и СТМ.

Т-банк (экс-«Тинькофф») разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров. Запуск запланирован на осень 2024 г. – к сезону распродаж.

Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (владеет 1% ООО «Вайлдберриз») подал документы на регистрацию товарного знака «ВБ». По его словам, регистрация товарного знака необходима, чтобы «защитить ценный актив Wildberries – доменное имя wb.ru», а также права на его строительный бизнес («ВБ девелопмент»), который занимается возведением складов для маркетплейса.

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения. Целью внедрения новой системы было упрощение работы владельцев ПВЗ в случаях утери или подмены товаров. Маркетплейс завершил этап тестирования, и масштабирует новый принцип работы на всю сеть ПВЗ.

Также маркетплейс запускает возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров. Новая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и ремонта и других товаров, если они доставляются Ozon.

Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры. Изменения на первом этапе коснутся пользователей сервиса из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов

Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?

Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail