0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
время публикации: 13:40  23 августа 2024 года
Группа компаний «О’Кей» объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2024 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности.
В первом полугодии 2024 года общая выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 105 653 млн рублей, главным образом за счет роста розничной выручки. Розничная выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 104 568 млн рублей за 6 месяцев 2024 года благодаря росту выручки как гипермаркетов «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

За первые шесть месяцев текущего года валовая прибыль Группы выросла на 6,7% год-к-году до 24 176 млн рублей. Валовая маржа Группы увеличилась на 0,1 п.п. год-к-году и составила 22,9%, в основном благодаря постоянной работе над эффективностью закупок и оптимизации уровня товарных потерь.

Чистая прибыль Группы в первом полугодии 2024 года составила 78 млн рублей по сравнению с убытком в размере 2 977 млн рублей в первом полугодии 2023 года.

Показатель EBITDA Группы увеличился на 35,4% в годовом выражении до 9,6 млрд рублей, а EBITDA маржа выросла на 2,0 п. п. и составила 9,1% благодаря увеличению рентабельности обоих сегментов бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 18,6% год-к-году до 6,5 млрд рублей, а EBITDA маржа – на 1,3 п.п. до 9,2%, благодаря росту выручки при одновременной оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» почти удвоился год-к-году и достиг 3,2 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла до 9,0% по сравнению с 5,4% годом ранее. Данная динамика была обусловлена как выходом магазинов, открытых в прошлых отчетных периодах, на целевые показатели товарооборота и рентабельности, так и оптимизацией операционных расходов.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail