0/5

Лента Новостей

15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Все новости →

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ  по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
время публикации: 08:00  23 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» переименовал более двух десятков своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «Мангозины». Связано это с началом сезона египетского манго. Рекламная кампания направлена на продвижение товара в торговых точках сети.

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта. Таким образом, сеть стремится исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестирует ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе.

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес. По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», было консолидировано 58,26% голосующих акций с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам.

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, а онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», а теперь и на Яндекс Маркете. В ближайших планах – продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ. В частности, речь идет о таких фешн-ритейлерах как «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках, но столкнулись с проблемами. В разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Магазины Tommy Hilfiger в РФ будут перезапущены до конца 2023 года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Торговая точка в «Авиапарке» уже работает.

Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Эксперты считают, что открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным.

Активы Adidas в России может купить владелец СТОКМАНН. У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения.

В тоже время новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд. Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Аббревиатура созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания сменила логотип.

Обувная компания, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, отсудила у Wildberries рекордные 202 млн рублей за испорченный товар на складе. В суд организация обратилась после того, как со склада пропала 21 тысяча пар обуви. Предприятие было готово пойти на мировое соглашение, но маркетплейс не вернул деньги и товар.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов

Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail