0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес
время публикации: 11:10  20 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ГК «Детский мир»
ГК «Детский мир» сообщила о том, что трансформация в частный бизнес, объявленная в ноябре 2022 года, завершена.
Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера.

«По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», объявленных в мае 2023 года, дочернее общество компании, АО «ДМФА», консолидировало 58,26% голосующих акций ПАО «Детский мир» с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам», - говорится в сообщении компании.

Отмечается, что часть выкупленных акций была оплачена иными ценными бумагами в соответствии с условиями добровольного предложения ДМФА. Акционеры ритейлера, принявшие предложение, приобрели 100% акций дочернего общества и, таким образом, полный контроль над операционным бизнесом «Детского мира».

«Детский мир» весной запустил программу выкупа обыкновенных акций у миноритариев по цене 71,5 рубля, инвесторы-нерезиденты из недружественных стран могли продать свои акции, минуя счета «C», с дисконтом — по 60,77 рублей.

«Далее АО "ДМФА" направит владельцам остальных акций ПАО «Детский мир» публичную оферту о приобретении у них акций, в рамках которого может приобрести до 100% акций, находящихся в обращении», - говорится в сообщении.

Так, цена акции будет не ниже:
  1.  средневзвешенной цены акции, определенной по результатам организованных торгов за шесть месяцев, предшествующих дате направления обязательного предложения в Банк России;
  2.  наибольшей цены, по которой АО «ДМФА» и его аффилированные лица приобретали (или приняли на себя обязанность приобрести) акции в течение шести месяцев, предшествующих дате направления в ПАО «Детский мир» обязательного предложения.
Участие в предложенной оферте для акционеров «Детского мира» является правом, а не обязательством, отмечается в сообщении. При этом те акционеры, которые не воспользуются данным правом, смогут получить имущество ликвидируемой компании, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами.

Читайте также:
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail