0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую

Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
время публикации: 08:00  13 сентября 2025 года
Фото: www.apple.com/iphone-17-pro/
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничные сети restore:, «М.Видео-Эльдорадо» и МТС открыли предзаказ на новинки Apple - линейку смартфонов iPhone 17, новые умные часы Apple Watch и обновлённые беспроводные наушники AirPods. Новое поколение iPhone получилось в России дешевле предыдущего благодаря укреплению курса рубля. Устройства предлагают ключевые инновации Apple: увеличенную производительность, усовершенствованные камеры и новые технологии биометрической идентификации. Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели. Мировые продажи iPhone 17 стартуют 19 сентября. 

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла первую бренд-зону с техникой белорусских товаров в магазине «М.Видео» на улице Народного ополчения в Москве. Каждый стенд бренд-зоны оформлен в национальном стиле Республики Беларусь. До конца 2025 года «М.Видео-Эльдорадо» совместно с партнерами планирует открыть еще как минимум одну подобную зону в Москве, а далее, в случае успешной апробации, проект будет масштабирован на магазины сети в других городах.

Gloria Jeans закроет магазин, расположенный в центре Москвы, в бизнес-центре «Галерея Актер» на Тверской улице. Флагман является крупнейшим магазином марки. Магазин площадью 5 тыс. кв. метров был открыт в апреле 2023 года. До GJ площади занимал шведский бренд H&M, который свернул деятельность на российском рынке в 2022 году. Аренда торговых помещений на Тверской улице у станции метро стоит 14–17 млн руб. в месяц, ежегодные затраты на аренду такого объема площадей составляют 168–204 млн рублей. Однако, договор аренды долгосрочный, и расторгнуть его в одностороннем порядке без серьезных штрафных санкций у Gloria Jeans не получится.

Сеть магазинов детских товаров Motherbear планирует закрыть около трети своих точек: в следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Motherbear не смогла стать заменой своему европейскому предшественнику Mothercare и не сумела завоевать значимую долю рынка.

Familia приобрела три товарных знака – Paolo Conte, Conte paolo conte collection, Conte paolo conte fashion – на торгах по банкротству ООО «Паоло конте» за 2,43 млн руб. в марте 2025 г. Кроме того «Максима групп» (юрлицо сети магазинов одежды Familia) за 64,8 млн руб. выкупила стоки ритейлера с существенным дисконтом: до этого стоки выставлялись на торги за 313 млн руб. в марте 2024 г., затем в апреле 2024 г. за 120 млн руб.

Бренд zolla открыл в Новосибирске первый магазин в новой концепции Attico (с итал. – «мансарда»). В офлайн-пространстве, расположенном в ТРЦ «Ройял Парк», бренд отошел от привычного фирменного красного цвета. Теперь в оформлении преобладают природные тона – шалфейный зеленый, белый графит, серый и темный бежевый. Дизайн обновленного магазина был разработан в сотрудничестве с итальянским архитектурным бюро Blue Pinball Grottini, чье портфолио включает проекты для United Colors of Benetton, Diesel, Vans, Adidas, Maison Margiela и Valentino.

Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую

«Магнит» намерен масштабировать новую сеть магазинов формата ultra-convenience «Заряд от Магнита» на 150 точек до конца 2025 года, сообщила Мария Дмитриева, руководитель управления по собственному производству и готовой еде Группы «Магнит». По ее словам, эта цифра может быть скорректирована, и пока преждевременно озвучивать планы по выходу сети «Заряд от Магнита» в регионы РФ. Это будет зависеть от наличия производственных мощностей и потенциала рынка. В то же время, приоритетными являются города-миллионники.

X5 Group возобновила закупки кондитерских изделий компании Mars для поставок в сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Сторонам удалось согласовать условия для взаимовыгодного партнерства. Напомним, в июле 2025 года X5 Group прекратила закупку шоколадных батончиков и жевательной резинки производства компании Mars, сочтя предложенные цены неоправданно высокими.

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар. Точка расположена на первом этаже ТЦ «Галерея Аэропорт». Она работает в формате take away с посадочными местами на постоянной основе.

Сеть магазинов «Красное&Белое», деятельность которой осуществляет ООО «Альфа-М», возобновила торговлю алкогольной продукцией на территории Кемеровской области. Согласно информации регионального Минпромторга, компании была продлена соответствующая лицензия сроком на пять лет.

«Яндекс Лавка» открыла в Санкт-Петербурге первые даркмоллы с расширенным ассортиментом и запустила новый формат«Большая Лавка». Теперь пользователи могут заказать более 10 тыс. товаров, включая бытовую технику и товары для дома. Заказы доставляют из даркмоллов площадью до 1600 кв. метров, что в 2-3 раза больше, чем у стандартных дарксторов «Яндекс Лавки». Доставка из «Большой Лавки» уже доступна в Красногвардейском и Московском районах, а к концу осени охватит до 80% города.

«Магнит Маркет», входящий в Группу «Магнит», временно прекратил свою деятельность в Воронеже и Липецке. В компании объясняют это тем, что пункты выдачи заказов в данных городах не достигли необходимых результатов. В настоящее время компания анализирует возможные форматы продолжения работы там. При этом сохраняются планы по развитию во всех остальных населенных пунктах присутствия, которых насчитывается около 250.

С 24 сентября Ozon повысит тарифы с продаж селлеров, которые работают по схеме FBO (Fulfillment by operator). В среднем комиссии с продаж вырастут на 1,75 процентного пункта для большинства категорий, кроме fashion. Для товаров этой категории повышение комиссии будет проходить в два этапа. С 25 сентября Ozon поднимет плату в среднем на 4,1 п. п., а с 15 октября комиссия вырастет еще в среднем на 5,5 п. п. от значений 25 сентября.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж

ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи

7 способов увеличить retention в электронной коммерции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail