0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Главное за неделю: VK и Сбер разделили бизнес, ТЦ разрывают договоры аренды с Inditex, в Москве открылся модный универмаг «Телеграф»

время публикации: 08:00  27 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
VK и Сбербанк договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг». Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд, приложение и сайт будут работать как раньше. После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. С приобретением Delivery Club «Яндекс» станет третьим в России по обороту e-grocery.

Яндекс откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы. После закрытия сделки по продаже медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID.

«Магнит» ввел обязательный масочный режим для сотрудников. Он начинает действовать для персонала торговых точек всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании, а также для сотрудников всех 45 распределительных центров. Кроме того, «Магнит» увеличит количество санитарных мероприятий в торговых точках и логистических комплексах.

X5 Group вместе с совладельцами сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата», в которых Х5 планирует приобрести 70% долей, учредила компанию для управления этими торговыми сетями. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Икс5-Восточная Сибирь» было зарегистрировано 19 августа. Владельцами новой компании являются ООО «Корпоративный центр Икс5» (70% долей), ООО «Розничные технологии» (15%) и ООО «Смарт-Ритейл» (15%).

Шведский ритейлер IKEA не ведет поиски покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. Об этом сообщил источник, близкий к компании. По его словам, склады и магазины останутся закрытыми до возвращения ретейлера в РФ, а заводы в случае их продажи оставят IKEA право производить в будущем товары по договорным ценам. Кроме того, компания сохраняет членство в АКОРТ.

Магазины американского обувного бренда Crocs в России возобновляют работу под управлением нового оператора – ООО «Клэр». К этой компании, в частности, перешло управление уже возобновившими работу магазинами в столичных торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис».



Ведущие торговые центры Москвы начали отказываться от сотрудничества с испанской торговой сетью Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других). Так ТЦ «Афимолл сити» досрочно разорвал договор аренды с иностранным брендом.

В тоже время H&M, объявивший об уходе с российского рынка, оплатил почти на год вперед аренду за свой флагманский магазин в галерее «Актер» в центре Москвы и согласился выплатить многочисленные штрафы владельцу торгового центра «Колумбус».

Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 трлн рублей.

Российский бренд LIME, специализирующийся на создании женской одежды, планирует запустить мужскую и детскую линии. Кроме этого, в конце октября планирует показать «первый пилот» линии нижнего белья, а в первом квартале 2023 года – обуви.



В торговом центре «Афимолл Сити» открылся модный универмаг «Телеграф», в котором разместилась зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». В нем представлены коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика 50 столичных брендов.  Секция занимает площадь 400 кв. м. Коллекции московских дизайнеров представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ. Клиентам сети разослали письма с информацией о том, что компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России.

Немецкая компания Bosch ищет покупателей на свои российские заводы. Наиболее вероятными покупателями двух заводов по производству стиральных машин и холодильников, которые находятся в поселке Стрельна под Санкт-Петербургом, является китайский и турецкий бизнес. Покупкой активов также интересовались несколько российских ритейлеров, но их не устроила запрошенная цена.

Читайте также самые интересные статьи недели:
«ДА!» онлайн-обучению: как торговая сеть обучила 3 000 сотрудников в 165 торговых точках

Шоурумы и другие лекарства: что поможет эффективно заменить ушедшие бренды, и кто может стать новыми «якорями» ТЦ

Логистика и поставщики: основные проблемы перевозок и варианты их урегулирования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail