0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda
время публикации: 09:00  16 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
ООО «Проектный офис», принадлежащее «ВкусВиллу», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву. При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

«Лента» удвоила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. «Зоомаркеты» открылись ещё в 13 гипермаркетах Санкт-Петербурга, Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года.

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания. До конца 2024 года компания установит 27 тыс. новых КСО. Проект охватит более 7 тыс. магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки. В результате по итогам 2024 года кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тыс. КСО.

«Верный» начал поэтапный вывод всей продукции компании Bacardi из ассортимента своих магазинов. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini. По словам представителя «Верного» у сети было сразу несколько веских причин для решения о выводе товаров производителя. В первую очередь, колоссальная дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. По данным «Верного», она составила почти 10% в 2023 году.

В свою очередь Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. При этом в некоторых магазинах остатки еще можно найти.

X5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.

Также X5 в пилотном режиме запустила интернет-магазин 5Post.Market с доставкой товаров из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов. Здесь представлена женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, а также игрушки, зоотовары, витамины и БАДы, бытовая техника, строительные материалы, товары для дома, продукты и многое другое.

Lamoda готовится к запуску собственных марок одежды для женщин, мужчин, спорта и детей. ООО «Купишуз» (управляет Lamoda) подало заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди которых фигурируют Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В числе есть марки, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.

«Подружка» анонсировала ребрендинг. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой». Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, появляются тысячи новых товаров эксклюзивных марок. Смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать.

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda

Самокат запустил направление доставки горячих блюд и напитков в регионах. Сервис планирует расширить географию доставки данной категории и увеличить количество дарксторов, оборудованных горячими кухнями, в тех городах, где проект уже был запущен ранее.

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из «Столплит». Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе. Оформить онлайн доставку мебели можно в Москве и Московской области, а также во Владимире, Ярославле, Смоленске, Туле, Сергиевом Посаде и Нижнем Новгороде.

«Ригла» приобрела 15 аптек сети «Народная аптека» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сделки, которая экспертами рынка оценивается в 70-80 млн рублей, было приобретено юридическое лицо ООО «Н-аптека», созданное в 2002 году.

Российская «Юнилевер Русь», входящее в концерн Unilever, в феврале-марте 2024 года стала правообладателем товарных знаков «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко», Ekzo и др. Об этом свидетельствуют данные Роспатента. Ранее правообладателями указанных брендов были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.

Президент России Владимир Путин 13 марта 2024 года отменил передачу долей иностранных компаний в российском бизнесе французской Danone под временное управление Росимущества. В июле 2023 года доли иностранцев (компания Produits Laitiers Frais Est Europe) в АО «Данон Россия» и АО «Данон трейд» перешли под временное управление Росимущества согласно указу главы российского государства. Тогда же в июле прошлого года, после перехода под госуправление дочерние компании были переименованы в «Эйч энд Эн» и «Эйч энд Эн Трейд» соответственно. Компанию «Эйч энд Эн» возглавил Якуб Закриев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет

Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза

Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail