0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки
время публикации: 11:00  23 декабря 2023 года
Фото Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries начинает сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания. Онлайн-площадка уже зарегистрировала бренд в Китае в рамках всех 45 классов международной классификации товаров и услуг. Также стало известно, что WB учредил дочернюю микрокредитную компанию - ООО МКК «ВБ Финанс», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Ведущие российские онлайн-ритейлеры Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Сбермаркет» и Avito объявили о планах по созданию Ассоциацию цифровых платформ (АЦП). В рамках Ассоциации участники будут совместно искать новые возможности развития платформенной экономики и занятости, эффективные подходы к регулированию этой области. Wildberries продолжит активную работу в составе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Соцсеть «ВКонтакте» представила итоги 2023 года по VK NFT. В сервисе VK NFT спустя год после запуска аудитория выросла до 5 млн. Пользователи VK NFT привязали к сервису 500 тысяч криптокошельков, в которых свыше 1 млн токенов. В феврале у пользователей появится возможность покупать токены на первичном и вторичном рынке за рубли – «ВКонтакте» откроет доступ к NFT-маркетплейсу.

Французская сеть спортивных товаров «Декатлон» подтвердила информацию о поставках товаров в Россию после завершения сделки по продаже своих активов. Компания объяснила, что это было сделано для поддержки покупателя бизнеса и сохранения рабочих мест. Однако не было уточнено, какие товары и в каких объемах были поставлены.

«Глория Джинс» вложит более 15 млрд рублей в открытие магазинов, производство и цифровые технологии в 2024 году. В открытия новых и реконструкцию действующих магазинов в 2023 году компания уж инвестировала около 10 млрд руб. План на 2024 г примерно такой же – инвестиции в развитие розницы около 10 млрд руб. В 2024 году «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ.

«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом. В декабре 2023 года ритейлер открыл в Москве четыре новых магазина с винными витринами. В целом, сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте представлено более 240 позиций. На 2024 год «ВкусВилл» определил ряд торговых точек для расширения винной категории.

Розничная сеть «Магнит» в преддверии Нового года и Рождества открыла рождественские лавки на центральных улицах и площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Ярославля и других городов, украшенные гирляндами, еловыми ветками и игрушками. В них представлены популярные позиции навынос и продукция собственного производства розничной сети (кофе, чай, хот-доги, гамбургеры, свежая выпечка), кондитерские изделия, новогодние игрушки, сувениры и другие товары, помогающие создать атмосферу праздника.

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

А ещё ритейлер открыл новый суперстор «Магнит Экстра» в Краснодаре. Площадь магазина составляет 4,7 тыс. кв. м, в том числе торговая – 3,3 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 25,5 тыс. товарных наименований, при этом на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 19%.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 разработала первые собственные торговые марки (СТМ). На полках магазинов в начале декабря уже представлены сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров СТМ. Всего к концу текущего года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

До конца 2023 года «Детский мир» планирует запуск новой премиальной линейки электронной техники под собственной торговой маркой (СТМ) MANU. В нее войдут молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.

В России начался эксперимент по маркировке детских товаров. Он продлится до 1 декабря 2024 года. В этот эксперимент включены различные детские товары, такие как игрушки (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, электрические гоночные автомобили и настольные игры для детей до 14 лет.

«МТС» запустил первый магазин формата «Экспертный» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.

Компания «Кухня на районе» закрыла единственный офлайн-магазин в ТЦ «Афимолл». При этом в 2024 году компания планирует перезапустить проект, но точное местоположение и изменения не раскрывает.

Читайте также самые интересные статьи недели:
ТОП-15 ребрендингов 2023 года

Ключевые кадровые назначения 2023 года: екоммерс, розница, производство


NielsenIQ: тренды FMCG-рынка в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail