Лента Новостей
Все новости →«Декатлон» продолжает поставлять товары в Россию после ухода из страны
время публикации: 10:40 21 декабря 2023 года
Французская сеть спортивных товаров «Декатлон» подтвердила информацию о поставках товаров в Россию после завершения сделки по продаже своих активов.
Компания объяснила, что это было сделано для поддержки покупателя бизнеса и сохранения рабочих мест. Однако не было уточнено, какие товары и в каких объемах были поставлены. По словам пресс-службы «Декатлон», которые приводят
РИА Новости, для завершения сделки было принято решение поставлять ограниченное количество продукции в ограниченное время в соответствии с действующими нормами.Ранее со ссылкой на внутренние документы и бывших сотрудников компании агентство AFP сообщило о том, что Decathlon использовала систему сокрытия экспорта в Россию. Затраты на такие поставки, по данным агентства, превысили 12 млн долларов. Для отправки товаров Decathlon, как утверждалось, использовала «подставную компанию в Дубае и дочернюю компанию в Сингапуре».
Decathlon приостановила свою работу в России в марте 2022 года. В июле 2023 года Минпромторг объявил, что все магазины сети в России были проданы российской компании АРМ (владеет франшизами Mango). В результате, первый магазин Desport открылся в конце ноября на месте бывшего «Декатлон» в ТЦ «Авиапарк» в Москве, а также другой магазин Desport был открыт в Ленинградской области. В начале декабря был открыт магазин Desport в Перми.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 июня 2024
18:35, 16 мая 2024
20:45, 14 марта 2024
09:25, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»