0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Главной барной улицей Санкт-Петербурга становится улица Некрасова

Главной барной улицей Санкт-Петербурга становится улица Некрасова
время публикации: 16:10  21 июля 2023 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали динамику открытий заведений общественного питания на главных гастрономических и барных улицах Северной столицы по итогам I полугодия 2023 года.
По итогам I полугодия 2023 года на Невском проспекте, улицах Некрасова и Рубинштейна открылось 50 заведений общественного питания, что близко к допандемийным значениям и является индикатором восстановления рынка. 

Несмотря на то, что Невский проспект остается абсолютным лидером по количеству открытий заведений общественного питания, впервые за четыре года наблюдается сокращение разрыва между Невским проспектом и улицами Некрасова и Рубинштейна. 

Рестораторы с уникальными концепциями в большей степени ориентируются на барные улицы, где безоговорочными лидерами являются улицы Рубинштейна и Некрасова, уже сформировавшие свои гастрономические направления. Среди интересных открытий в I полугодии 2023 года можно отметить бар Technodoner с берлинскими донерами, техно и рейвами на ул. Некрасова, д. 28 и бар No Cap на ул. Рубинштейна, д. 28 с лаунж-зоной и танцплощадкой, оформленной в стилистике киберпанка.

Доля заведений общественного питания на улице Рубинштейна по итогам I полугодия 2023 года составила 78%, что является стандартным показателем для туристического сезона на протяжении последних четырех лет. В свою очередь, в структуре улицы Некрасова начиная с 2021 года фиксируется постоянный прирост доли общественного питания и на I полугодие 2023 года эта доля впервые превысила 50%.

Улица Некрасова остается основным претендентом на звание главной барной улицы Санкт-Петербурга. Будучи протяженнее улицы Рубинштейна на полкилометра, она сосредоточила в своей локации больше помещений. Доля пространств, которые заняты арендаторами категории общественного питания, на Рубинштейна почти достигло предела, в то время как на улице Некрасова еще есть куда расширяться. 

Доля кафе и ресторанов на улице Рубинштейна за год увеличилась до 57%, закрепляя за ней статус главной гастрономической улицы Северной столицы. При этом баров и пабов стало меньше, их доля составила 40% против 42% годом ранее. На улице Некрасова в свою очередь позиции кафе и ресторанов уменьшились на 3%, однако доля баров и пабов выросла до 58%.

По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, фактически улица Некрасова уже может именоваться главной барной улицей, ведь доля баров и пабов там больше, чем на улице Рубинштейна. В связи с грядущим открытием нового общественного пространства в сентябре на Некрасова интерес к локации еще больше возрастет. Тем не менее, улица Рубинштейна все еще остается главной гастрономической улицей Санкт-Петербурга, где представлено больше всего гастроконцепций. 

Читайте также:
NF Group: доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга к концу 2023 года может снизиться до 6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail