0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Главной барной улицей Санкт-Петербурга становится улица Некрасова

Главной барной улицей Санкт-Петербурга становится улица Некрасова
время публикации: 16:10  21 июля 2023 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали динамику открытий заведений общественного питания на главных гастрономических и барных улицах Северной столицы по итогам I полугодия 2023 года.
По итогам I полугодия 2023 года на Невском проспекте, улицах Некрасова и Рубинштейна открылось 50 заведений общественного питания, что близко к допандемийным значениям и является индикатором восстановления рынка. 

Несмотря на то, что Невский проспект остается абсолютным лидером по количеству открытий заведений общественного питания, впервые за четыре года наблюдается сокращение разрыва между Невским проспектом и улицами Некрасова и Рубинштейна. 

Рестораторы с уникальными концепциями в большей степени ориентируются на барные улицы, где безоговорочными лидерами являются улицы Рубинштейна и Некрасова, уже сформировавшие свои гастрономические направления. Среди интересных открытий в I полугодии 2023 года можно отметить бар Technodoner с берлинскими донерами, техно и рейвами на ул. Некрасова, д. 28 и бар No Cap на ул. Рубинштейна, д. 28 с лаунж-зоной и танцплощадкой, оформленной в стилистике киберпанка.

Доля заведений общественного питания на улице Рубинштейна по итогам I полугодия 2023 года составила 78%, что является стандартным показателем для туристического сезона на протяжении последних четырех лет. В свою очередь, в структуре улицы Некрасова начиная с 2021 года фиксируется постоянный прирост доли общественного питания и на I полугодие 2023 года эта доля впервые превысила 50%.

Улица Некрасова остается основным претендентом на звание главной барной улицы Санкт-Петербурга. Будучи протяженнее улицы Рубинштейна на полкилометра, она сосредоточила в своей локации больше помещений. Доля пространств, которые заняты арендаторами категории общественного питания, на Рубинштейна почти достигло предела, в то время как на улице Некрасова еще есть куда расширяться. 

Доля кафе и ресторанов на улице Рубинштейна за год увеличилась до 57%, закрепляя за ней статус главной гастрономической улицы Северной столицы. При этом баров и пабов стало меньше, их доля составила 40% против 42% годом ранее. На улице Некрасова в свою очередь позиции кафе и ресторанов уменьшились на 3%, однако доля баров и пабов выросла до 58%.

По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, фактически улица Некрасова уже может именоваться главной барной улицей, ведь доля баров и пабов там больше, чем на улице Рубинштейна. В связи с грядущим открытием нового общественного пространства в сентябре на Некрасова интерес к локации еще больше возрастет. Тем не менее, улица Рубинштейна все еще остается главной гастрономической улицей Санкт-Петербурга, где представлено больше всего гастроконцепций. 

Читайте также:
NF Group: доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга к концу 2023 года может снизиться до 6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail