0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Главные новости из мира нижнего белья и пляжной моды

время публикации: 11:27  17 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Россия остается перспективным рынком для развития. Об этом сообщил топ-менеджер французской компании Wolf, которая является известным игроком на российском бельевом рынке. В будущем компания планирует увеличить свои обороты в нашей стране. Для реализации своих целей Wolf ведет работу сразу по нескольким направлениям: исследует рынок и применяет новейшие технологии и передовые разработки в области производства. Читать далее >> 




Бренд Parah - это одна из мировых лидирующих компаний по производству нижнего белья, домашней одежды и купальников. В этом году компания проводит ребрендинг, предлагая российским клиентам новую программу по открытию корнеров Parah. Читать далее >>




Один из главных и ключевых моментов в организации бизнеса – место. Чтобы верно определить свои приоритеты важно сравнить плюсы и минусы торговли на улице или в торговом центре. К тому же изменения в экономической ситуации внесли свои коррективы: кризис подстегнул арендаторов понизить ставки. И снижение в ТЦ значительней, чем в стрит-ритейле. Читать далее >>




Со 2 по 5 сентября в Москве на территории московского ЦВК «Экспоцентр» проходила самая масштабная выставка во всей Восточной Европе - Collection Première Moscow. Это была юбилейная XXV выставка CPM, на которой было отмечено увеличение числа посетителей и возросшее число новых клиентов на стендах экспонентов. Читать далее >>