0/5

Новости сегодня

16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries запустил опцию постоплаты, АКИТ объявила «Белую пятницу», «Авито» ввел новую модель доставки

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries запустил опцию постоплаты,  АКИТ объявила «Белую пятницу», «Авито» ввел новую модель доставки
время публикации: 08:30  05 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли. Wildberries отменил предоплату, настроил моментальный возврат средств. Ozon не расплатился с держателями облигаций, но хочет выйти на операционную, безубыточность.Онлайн-продавцы дали старт летней распродаже - «Белая пятница». «МегаФон» начал работать на Яндекс Маркете, Delivery Club опроверг новую утечку и многое другое в нашем свежем обзоре.
Многие пользователи Wildberries давно этого хотели и вот, наконец, маркетплейс объявил о запуске опции оплаты заказов при получении для 75% покупателей.

«Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам, и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции - в частности, пользоваться возможностями постоплаты», - отметили в пресс-службе Wildberries.

Помимо этого в тестовом режиме стало доступно моментальное получение средств после возврата товаров в пунктах выдачи, которые отражаются на персональном балансе пользователя в личном кабинете. Покупатель самостоятельно решает - вывести средства на любой собственный банковский счет или же оплатить ими новые покупки.

Тем временем, интернет-сервис «Авито» предложил продавцам новую опцию доставки товаров: через собственную логистику с механизмом безопасной сделки. Новая функция для доставки товаров получила название DBS или Delivery by Seller.

«На нашей платформе на регулярной основе работает около 300 тысяч предпринимателей, а также полтора миллиона частных продавцов, которые пользуются «Авито» как электронной витриной. DBS – это следующий шаг, который поможет всем нашим клиентам, ведущим бизнес на «Авито», торговать по всей стране еще с большим удобством, – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ритейлеров - летней распродаже «Белая пятница». У большинства компаний старт состоялся 2 июня, а завершение ожидается к 6 июня.

Президент АКИТ Артем Соколов: «На наш взгляд, это отличная идея, предложенная М.Видео-Эльдорадо: так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции — почему бы не объединить все это под общим брендом?».

Российский онлайн-ритейлер Ozon так и не смог расплатиться с держателями облигаций, которые требуют досрочного возврата долга на сумму $750 после приостановки торгов на американской бирже NASDAQ.

Неспособность провести платеж компания объяснила мерами по контролю и защите капитала. В настоящее время Ozon ведет переговоры с держателями бондов.

Однако это не мешает маркетплейсу заявлять, что в течение ближайших двенадцати месяцев он планирует выйти на операционную безубыточность. Об этом заявил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов, выступая на форуме COM.E ON 2022.

Также с 15 июня Ozon внедрит новый алгоритм – виртуальный распределительный центр (вРЦ). Предприниматель сам определит какой товар и в каком объеме он готов поставить, а алгоритм вРЦ подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Расчет будет учитывать скорость продажи и популярность товаров продавца в регионах, спрос в предыдущие периоды и наличие позиций на фулфилмент-центрах. При этом продавцу нужно будет сделать только одну поставку - по разным складам Ozon развезет ее самостоятельно. 

В странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) может быть установлен порог, в пределах которого интернет-магазины будут освобождены от двойного налогообложения. Об этом рассказали в Минпромторге. Речь идет о ситуациях, когда онлайн-ритейлеры стран ЕАЭС платят НДС и в государстве отправления товара, и там, куда он поставляется.

«МегаФон» вышел на Яндекс Маркет: Покупатели теперь могут заказать на Яндекс Маркете товары интернет-магазина «МегаФона» и получить их с доставкой до двери. «МегаФон» сам развозит заказы покупателям – доставка действует по всей стране.

Физические лица и самозанятые разработчики не смогут загрузить мобильные приложения в российский магазин приложений для Android RuStore от VK. Для регистрации в кабинете разработчика необходимо  зарегистрировать свою компанию или оформиться как индивидуальный предприниматель. Это обязательное условие, без которого верификация невозможна.

VK анализирует возможность запуска российского альтернативного магазина приложений для Android RuStore на операционной системе iOS.

«Мы анализируем историю с возможностью выхода на рынок айфонов, но пока для нас Android стоит в приоритете именно из-за своей архитектуры», – сказал глава VK Владимир Кириенко в ходе фестиваля «Большая перемена».

30 мая в интернете была опубликована база курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды». В файле с данными курьеров Delivery Club содержалось 521,5 тыс. строк: ФИО, адреса электронной почты и номера телефонов. Однако сервис не подтвердил новой утечки.

«Информация о новой утечке не соответствует действительности. Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров – часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие».

ФАС России совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент форма для подачи жалоб на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «МегаФон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

Кадровые перестановки: Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу «Циан». Он будет отвечать за развитие маркетинговой и бренд-стратегии, позиционирование бренда и обеспечение лидерских позиций компании на рынке классифайдов недвижимости, а также за долгосрочные отношения с партнёрами, вывод и продвижение на рынок новых продуктов.

Онлайн-магазин «Утконос» начал тестировать доставку от одного часа в северной и южной части Москвы. Доля таких заказов сейчас составляет 10%. В дальнейших планах компании масштабировать быструю доставку по всей территории Москвы.

К лету онлайн-покупателям захотелось быть красивыми - по данным сервиса СберМаркет, по итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь-май 2022 по сравнению с январем-маем 2021 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Осторожно, In-app трафик! Что из себя представляет реклама внутри приложений, и как правильно ее размещать

Проверка контрагента по 14 признакам: как не заключить сделку с потенциальным банкротом

Сравнительный анализ мобильных приложений онлайн-магазинов одежды и обуви для iOS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности