0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

время публикации: 13:19  18 сентября 2015 года
Теги: ТОП

Бизнесмены обеспокоены возможными перспективами развития в Москве небольших торговых сетей. Как считают представители «Опоры России», в обозримой перспективе крупные ритейлеры по продаже продовольственных товаров все так же будут вытеснять не только мелких, но и средних игроков рынка.





Inventive Retail Group — компания, которая объединяет сети специализированных магазинов, где продается продукция изготовителей цифровой электроники, спортивных товаров и товаров для детей, объявила о том, что расширяет сеть магазинов Samsung. Если говорить о потенциальном развитии сети, то на сегодняшний день до конца текущего года и в течение 2016-го могут быть запущены в действие 15 салонов.





До декабря 2016 года включительно сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует запустить сто офлайн-магазинов. Именно таким образом решили в компании израсходовать 7 млрд руб., выделенные акционерами сети для развития. В соответствии с новой стратегией до конца 2015 года откроется полсотни торговых точек в разных регионах России. С января сдано 20 объектов.





Несмотря на кризис в экономике, за истекший период 2015 года на столичном рынке начали работу 17 мировых брендов. Невзирая на трудности, которые в последнее время приходится преодолевать московскому рынку торговой недвижимости, темпы экспансии международных брендов в РФ практически не снизились.





Как сообщается на профильном сайте, до конца текущего года сеть продуктовых гипермаркетов Billa, контроль которой осуществляет немецкая компания Rewe, запланировала довести число своих супермаркетов до ста. Billa по состоянию на 1 июля 2015 года в России имела 98 торговых точек и в ближайшие три месяца откроет еще два.