0/5

Новости сегодня

09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс Сбера начал развивать собственные ПВЗ
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
Все новости →
Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет
время публикации: 10:45  15 сентября 2021 года
Немецкая компания HelloFresh приобрела 10% долю в компании Шефмаркет, лидере российского рынка доставки продуктов с рецептами, путем денежного вклада в ее капитал.
Размер инвестиций составил несколько миллионов евро. Привлеченные средства будут направлены на расширение производства, запуск новых продуктов и другие проекты развития Шефмаркет.

HelloFresh является глобальным лидером рынка доставки продуктов с рецептами (meal kit). На второй квартал 2021 года компания обслуживала 7,7 млн домохозяйств в 15 странах, включая США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Германию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Австрию, Швейцарию, Швецию, Францию, Данию и Норвегию.

В штате компании — более 15 тысяч сотрудников по всему миру. Ее капитализация на франкфуртской бирже составляет почти 16 млрд евро. В 2020 году HelloFresh доставил клиентам более 600 млн порций еды (для сравнения, Шефмаркет доставил 3,6 млн порций).

Для HelloFresh эта инвестиция стратегически важна: российский рынок e-grocery, сегментом которого является рынок meal kit, быстро развивается, а по количеству домохозяйств Россия является крупнейшим рынком в Европе и пятым в мире.

Эд Бойес, коммерческий директор HelloFresh, комментирует сделку: «У HelloFresh и Шефмаркет общие ценности, особенно, — в части использования качественных местных ингредиентов и экологичности. С этой инвестицией мы надеемся улучшить то, как люди потребляют еду».

Шефмаркет, основанный в 2012 году, осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. Компания управляет полным циклом операций: от разработки рецептов и закупки продуктов до производства ингредиентов и доставки заказов. В 2020 году выручка Шефмаркет превысила 1 млрд рублей, компания показала прибыль по сравнению с убытком годом ранее.

Сергей Ашин, основатель и СЕО Шефмаркет, отмечает: «Мы давно начали общение с HelloFresh и в какой-то момент поняли, что партнерство создаст существенную синергию. В данной сделке можно полноценно говорить про "умные деньги": компетенции HelloFresh, полученные на 15 рынках, в совокупности с нашим локальным опытом, безусловно позволят ускорить развитие Шефмаркет».

Доставка продуктов с рецептами сокращает традиционную цепочку поставки продовольствия. Закупки осуществляются напрямую у производителей, а доставка клиентам исключает посредников и полки ритейла.

Рынок meal kit работает преимущественно по подписочной модели: клиенты выбирают подходящее для них меню и получают продукты для новых рецептов, выбор которых обновляется еженедельно. Для управления комплексными процессами в этом бизнесе необходимо иметь эффективную цепочку поставок, производство и развитые IT-технологии.
 
Акционерами Шефмаркет также являются один из крупнейших фондов прямых инвестиций в России и СНГ Эльбрус Капитал, крупнейший японский многопрофильный холдинг Mitsui & Co и венчурный фонд Addventure.

Дмитрий Крюков, старший партнер фонда Эльбрус Капитал, добавил: «Инвестиция HelloFresh в Шефмаркет является знаковой для российского венчурного рынка — это один из редких случаев, когда российской молодой компании удалось привлечь в капитал глобального стратегического игрока. Мы убеждены, что российские стартапы с отличными командами и доказанными бизнес моделями будут вызывать возрастающий интерес у крупных международных компаний».

Читайте также:
Исследование Tinkoff Data: рынок доставки еды, продуктов и готовых рационов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности