0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Глобус» внедрила технологию SAP for Retail в российских подразделениях

время публикации: 11:30  02 ноября 2018 года
Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%.
Cеть гипермаркетов «Глобус» завершила внедрение SAP for Retail в российских подразделениях. Новая система объединила сотрудников из 13 магазинов, распределительного центра и координационного офиса в едином цифровом пространстве. Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%. Партнёром по внедрению выступала компания Novardis.
 
Международная сеть гипермаркетов «Глобус» реализует масштабный проект внедрения унифицированного решения управления бизнесом на базе SAP for Retail для всех своих подразделений в Германии, России и Чехии. Целью проекта в России было создать гибкую современную систему, которая станет фундаментом для дальнейших инициатив компании и будет помогать ее развитию в будущем.
 
В результате проекта IT-архитектура компании была существенно обновлена. Теперь целостные данные обо всех процессах всех подразделений собраны в единой системе, а доступ к ним осуществляется в режиме реального времени. Благодаря системе также повысилась прозрачность бизнес-процессов. Процесс автозаказа, реализованный с помощью системы SAP F&R, теперь покрывает весь ассортимент товаров, проходящих через распределительный центр. В ходе проекта была реализована цель по переводу бумажного документооборота в электронный формат, что позволило отказаться от бумажных носителей там, где этого не требует законодательство. Изменения коснулись и рекламных мероприятий: теперь они планируются в SAP Promotion Management и автоматически создаются в SAP for Retail.

«Наш проект — важный шаг на пути к использованию единого решения во всех трех странах присутствия компании. Важно не только то, что качественно изменилось ведение бизнеса, но и то, как эти изменения восприняли сотрудники.  В результате мы получили надежный инструмент как для владельцев бизнеса, так и для конечных пользователей. Топ-менеджмент теперь оперативно получает детальную отчетность по всем показателям, а сотрудники могут наблюдать за результатами всех подразделений сети и применять успешный опыт коллег в своей деятельности», - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России.
 
«Наше отраслевое решение SAP for Retail удовлетворяет всем потребностям предприятия розничной торговли и позволяет планировать запасы и ассортимент, оптимизировать инвентаризацию, логистику и работу в торговом зале. У Глобуса появился сильная цифровая база, которая позволит ему не только получать максимальную выгоду от бизнеса, но и активно его масштабировать. Мы надеемся, что энтузиазм, с которым сотрудники восприняли новую систему, в числе прочего станет драйвером для дальнейшей цифровой трансформации компании», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
 
«Я рад, что мы успешно справились со всеми вызовами и запустили систему SAP for Retail в полном объеме и в запланированные сроки, включая самое крупное внедрение SAP F&R в России. Показателем оценки качества результатов нашей работы заказчиком стала передача системы на поддержку в Центр Компетенций Novardis и привлечение наших специалистов к дальнейшему внедрению системы в Чехии», - отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании Novardis.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.