0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon устанавит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Глобус» внедрила технологию SAP for Retail в российских подразделениях

время публикации: 11:30  02 ноября 2018 года
Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%.
Cеть гипермаркетов «Глобус» завершила внедрение SAP for Retail в российских подразделениях. Новая система объединила сотрудников из 13 магазинов, распределительного центра и координационного офиса в едином цифровом пространстве. Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%. Партнёром по внедрению выступала компания Novardis.
 
Международная сеть гипермаркетов «Глобус» реализует масштабный проект внедрения унифицированного решения управления бизнесом на базе SAP for Retail для всех своих подразделений в Германии, России и Чехии. Целью проекта в России было создать гибкую современную систему, которая станет фундаментом для дальнейших инициатив компании и будет помогать ее развитию в будущем.
 
В результате проекта IT-архитектура компании была существенно обновлена. Теперь целостные данные обо всех процессах всех подразделений собраны в единой системе, а доступ к ним осуществляется в режиме реального времени. Благодаря системе также повысилась прозрачность бизнес-процессов. Процесс автозаказа, реализованный с помощью системы SAP F&R, теперь покрывает весь ассортимент товаров, проходящих через распределительный центр. В ходе проекта была реализована цель по переводу бумажного документооборота в электронный формат, что позволило отказаться от бумажных носителей там, где этого не требует законодательство. Изменения коснулись и рекламных мероприятий: теперь они планируются в SAP Promotion Management и автоматически создаются в SAP for Retail.

«Наш проект — важный шаг на пути к использованию единого решения во всех трех странах присутствия компании. Важно не только то, что качественно изменилось ведение бизнеса, но и то, как эти изменения восприняли сотрудники.  В результате мы получили надежный инструмент как для владельцев бизнеса, так и для конечных пользователей. Топ-менеджмент теперь оперативно получает детальную отчетность по всем показателям, а сотрудники могут наблюдать за результатами всех подразделений сети и применять успешный опыт коллег в своей деятельности», - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России.
 
«Наше отраслевое решение SAP for Retail удовлетворяет всем потребностям предприятия розничной торговли и позволяет планировать запасы и ассортимент, оптимизировать инвентаризацию, логистику и работу в торговом зале. У Глобуса появился сильная цифровая база, которая позволит ему не только получать максимальную выгоду от бизнеса, но и активно его масштабировать. Мы надеемся, что энтузиазм, с которым сотрудники восприняли новую систему, в числе прочего станет драйвером для дальнейшей цифровой трансформации компании», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
 
«Я рад, что мы успешно справились со всеми вызовами и запустили систему SAP for Retail в полном объеме и в запланированные сроки, включая самое крупное внедрение SAP F&R в России. Показателем оценки качества результатов нашей работы заказчиком стала передача системы на поддержку в Центр Компетенций Novardis и привлечение наших специалистов к дальнейшему внедрению системы в Чехии», - отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании Novardis.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.