0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Глобус» внедрила технологию SAP for Retail в российских подразделениях

время публикации: 11:30  02 ноября 2018 года
Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%.
Cеть гипермаркетов «Глобус» завершила внедрение SAP for Retail в российских подразделениях. Новая система объединила сотрудников из 13 магазинов, распределительного центра и координационного офиса в едином цифровом пространстве. Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%. Партнёром по внедрению выступала компания Novardis.
 
Международная сеть гипермаркетов «Глобус» реализует масштабный проект внедрения унифицированного решения управления бизнесом на базе SAP for Retail для всех своих подразделений в Германии, России и Чехии. Целью проекта в России было создать гибкую современную систему, которая станет фундаментом для дальнейших инициатив компании и будет помогать ее развитию в будущем.
 
В результате проекта IT-архитектура компании была существенно обновлена. Теперь целостные данные обо всех процессах всех подразделений собраны в единой системе, а доступ к ним осуществляется в режиме реального времени. Благодаря системе также повысилась прозрачность бизнес-процессов. Процесс автозаказа, реализованный с помощью системы SAP F&R, теперь покрывает весь ассортимент товаров, проходящих через распределительный центр. В ходе проекта была реализована цель по переводу бумажного документооборота в электронный формат, что позволило отказаться от бумажных носителей там, где этого не требует законодательство. Изменения коснулись и рекламных мероприятий: теперь они планируются в SAP Promotion Management и автоматически создаются в SAP for Retail.

«Наш проект — важный шаг на пути к использованию единого решения во всех трех странах присутствия компании. Важно не только то, что качественно изменилось ведение бизнеса, но и то, как эти изменения восприняли сотрудники.  В результате мы получили надежный инструмент как для владельцев бизнеса, так и для конечных пользователей. Топ-менеджмент теперь оперативно получает детальную отчетность по всем показателям, а сотрудники могут наблюдать за результатами всех подразделений сети и применять успешный опыт коллег в своей деятельности», - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России.
 
«Наше отраслевое решение SAP for Retail удовлетворяет всем потребностям предприятия розничной торговли и позволяет планировать запасы и ассортимент, оптимизировать инвентаризацию, логистику и работу в торговом зале. У Глобуса появился сильная цифровая база, которая позволит ему не только получать максимальную выгоду от бизнеса, но и активно его масштабировать. Мы надеемся, что энтузиазм, с которым сотрудники восприняли новую систему, в числе прочего станет драйвером для дальнейшей цифровой трансформации компании», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
 
«Я рад, что мы успешно справились со всеми вызовами и запустили систему SAP for Retail в полном объеме и в запланированные сроки, включая самое крупное внедрение SAP F&R в России. Показателем оценки качества результатов нашей работы заказчиком стала передача системы на поддержку в Центр Компетенций Novardis и привлечение наших специалистов к дальнейшему внедрению системы в Чехии», - отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании Novardis.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.