0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске

Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
время публикации: 12:00  22 марта 2023 года
В челябинском ТРЦ «Алмаз» и иркутском «Модном квартале» откроются первые в этих регионах магазины в обновленной концепции.
Магазины в обновленной концепции отличаются большей торговой площадью и интерьером.

Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха. Оба магазина заняли площади, освободившиеся после ухода H&M.

Также на месте шведского ритейлера Gloria Jeans расположится в московских ТРЦ «Ривьера» и «РИО» Ленинский. Помимо этого, в Москве новые точки появятся в «Городе» Лефортово и «Саларисе». В Челябинске еще один магазин откроется в ТРЦ «Родник» на месте Oysho.
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов

В магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также аксессуары.

Общая площадь торговых объектов превышает 10 000 кв. м.

В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте.

Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, в том числе, на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов.

С декабря компания открыла более 20 магазинов на местах, освободившихся после ушедших брендов.

Читайте также:
Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail