Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы
время публикации: 09:30 19 мая 2023 года
Российский производитель одежды и обуви «Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы.
Как отмечает “Ъ”, ритейлер уже ищет руководителя этого направления. В описании вакансии на портале HeadHunter отмечается, что кандидат на эту должность будет заниматься анализом потенциала мировых e-commerce-площадок, оценкой рынков, поиском иностранных партнеров, ведением переговоров для получения оптимальных условий и т. д.Представитель«Глория Джинс» заявил изданию, что компания активно изучает возможности выхода на новые зарубежные рынки в офлайн- и онлайн-каналах. Интерес к конкретным онлайн-площадкам в «Глория Джинс» комментировать не стали. Но один из партнеров компании утверждает, что в этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана.
Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.
«Глория Джинс» представлена на российских онлайн-площадках Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании работает собственный интернет-магазин и мобильное приложение. В 2022 году компания получила от онлайн-продаж 9,5 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






