0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Годовой чистый убыток Утконоса вырос в 1,6 раза

время публикации: 18:20  02 августа 2019 года
Онлайн-ритейлер «Утконос» остается убыточным 5 лет подряд, говорят данные «СПАРК-Интерфакс».
Напомним, владельцем «Утконоса» сегодня является компания «Севергрупп» Алексея Мордашова.

По данным «СПАРК-Интерфакс», чистый убыток ООО «Новый импульс-50» (операционная компания ритейлера) по итогам 2018 года увеличился в 1,6 раза – до 1,19 млрд рублей с 752,03 млн рублей в 2017 году. Также из базы данных следует, что компания была прибыльной в 2013 (чистая прибыль составила 371 тыс. рублей) и в 2011 году (282,4 млн рублей).

В 2018 году ритейлер увеличил выручку на 4,3% (до 8,65 млрд рублей), замедлив рост по сравнению с 2017 годом (с 23,5%).

Валовая прибыль в прошлом году выросла на 1,7%, до 1,22 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,52 млрд рублей по сравнению с убытком в 933,1 млн рублей годом ранее.

Вместе с тем, по данным InfoLine, приведенным в отчете «О`Кей», «Утконос» остается лидером рынка online grocery с долей 44,3% и большим отрывом от конкурентов.

Дэнни Перекальски, генеральный директор компании «Утконос», прокомментировал: «В условиях конкурентного рынка онлайн-гипермаркет «Утконос» активно инвестирует в инфраструктурные изменения, чтобы обеспечить свое преимущество в долгосрочной перспективе.

Рост расходов и замедление темпов роста в 2018 году и первой половине 2019 года были связаны со строительством нового распределительного центра и одновременной работой двух складов в течение переходного периода. Стоит отметить, что общий объем инвестиций в строительство центра составил 4,8 млрд руб.

Сейчас «Утконос» находится в стадии бурной трансформации: постоянно улучшаются логистические и бизнес процессы, повышается уровень клиентского сервиса. Так, мы расширяем зону доставки день в день, увеличиваем ассортимент онлайн-витрины, развиваем СТМ. Кроме того, недавно в компании была запущена собственная система управления транспортной логистикой U:Везу.

На данный момент мы наблюдаем позитивную тенденцию в стабильном увеличении количества заказов и росте продаж».

Источники:  finmarket.ru, New Retail

Читайте также:  Максим Бахтин покинул Совет директоров Ленты 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.