0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах

Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах
время публикации: :  10 января 2013 года
Google и Yahoo! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах.
Об этом сообщается в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января.

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.
На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.
Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.
В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с "плохой" рекламой.
В июне 2012 года вышло исследование "The six business models for copyright infringement" (pdf), инициированное Google. В нем утверждается, что 86 процентов файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.

lenta.ru