Лента Новостей
Все новости →Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией
время публикации: 13:50 30 декабря 2019 года
Так они будут лучше оценивать состояние пользователей и взаимодействовать с ними.
Инженеры Google подали патентную заявку на «эмпатичных» чат-ботов. Имеются в виду интерактивные и виртуальные помощники на десктопных и мобильных устройствах, сообщает Mediapost.Идея в том, чтобы чат-боты научились развивать социальные навыки, отслеживая состояние пользователя и предлагая соответствующий диалог, говорится в заявке.
Ожидается, что анализировать состояние человека искусственный интеллект натренируется, изучая поисковые запросы, обращенные не только к девайсу во время использования чат-бота, но и забитые в поисковые системы и на сайтах. В том числе технология будет изучать запросы на естественном языке.
Впоследствии виртуальный помощник определит состояние пользователя по словам или последовательности используемых им слов. Полученную информацию нейросеть может сохранить для следующего диалога.
По мнению разработчиков, чем большую эмпатию проявит чат-бот, тем выше вероятность, что человек захочет с ним взаимодействовать.
Источник: Adindex
Читайте также: Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.w Retail
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июня 2025
16:35, 26 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
17:25, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды