0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Google Shopping повторно начинает работу в России

Google Shopping повторно начинает работу в России
время публикации: 14:46  10 октября 2016 года
Теги: Google
Пока что сервис запущен в тестовом режиме. 
Google Shopping возобновил работу в России после своего закрытия в 2013 году. Об этом сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко в ходе конференции Google Think Brand 2016. 


В настоящий момент сервис запущен в тестовом режиме и работает как рекламная витрина. Здесь пользователи могут сравнивать товары по цене, рейтингу продавца и производителя. 

Между тем, Google Shopping продолжает работу над пополнением ассортимента товаров, увеличением числа продавцов и т.д.  


circle.png
Максим Рыжов, руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group): 

«Решение о повторном запуске Google Shopping в России зрело с момента его закрытия в 2013 году. Последние три года компания развивала в нашей стране Google Merchant Centre – инструмент, который позволяет интернет-магазинам загружать в базу Google товарные фиды. Благодаря ему российские рекламодатели могут показывать дополнительные объявления с изображениями в поиске Google, а также управлять динамическим ремаркетингом – демонстрацией баннеров тем, кто посещал магазин, переходя на сайт из поиска по объявлению. 

По факту, как продавцам, так и потенциальным покупателям не хватало еще одного инструмента – самостоятельной прайс-площадки, на которой видны сразу все предложения рынка. С активизацией Google Shopping у пользователей появится возможность сравнивать ассортимент различных магазинов. Ритейлеры же смогут обращаться к аудитории еще на одном ресурсе, где люди находятся на последней стадии воронки продаж – перед принятием окончательного решения о покупке. 
Главным игроком на этом рынке пока остается «Яндекс.Маркет», поскольку существует и развивается уже давно. 

По моему мнению, амбициозным онлайн-продавцам нужно запускать свои кабинеты в Google Shopping как можно скорее. Во-первых, чтобы успеть собрать недорогой трафик. 
Во-вторых, работа с прайс-площадками двух крупнейших поисковиков позволит максимально охватить целевую аудиторию».