0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий

Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
время публикации: 12:50  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
18 декабря 2024 года Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон, направленный на пресечение незаконного оборота табачной продукции. Закон вступит в силу с 1 марта 2025 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Законом запрещается оборот, в том числе розничная продажа, табачной продукции, находившейся в обороте без маркировки по состоянию на 30 июня 2020 года, если ее маркировали до 1 декабря 2020 года.

То же самое касается продукции, которая была без маркировки по состоянию на 30 июня 2021 года и маркирована 1 июля 2021 года; если она была без маркировки по состоянию на 1 марта 2022 года и маркирована до 1 октября 2023 года; если она была без маркировки по состоянию на 15 декабря 2022 года и маркирована до 1 декабря 2023 года.

Такая необходимость вызвана тем, чтобы вывести из оборота контрафактную табачную продукцию, на которую нанесена неучтенная маркировка. Общее количество выданных кодов маркировки остатков продукции превосходит годовой объем рынка табачной продукции.

Принятие решения о запрете оборота табачной и никотинсодержащей продукции либо сырья для их производства в случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия, по результатам которого выявлены нарушения законодательства РФ или в случае составления акта о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, осуществляет федеральный орган по контролю и надзору в порядке, установленном правительством РФ.

Читайте также:

В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail