0/5

Лента Новостей

15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий

Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
время публикации: 12:50  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
18 декабря 2024 года Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон, направленный на пресечение незаконного оборота табачной продукции. Закон вступит в силу с 1 марта 2025 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Законом запрещается оборот, в том числе розничная продажа, табачной продукции, находившейся в обороте без маркировки по состоянию на 30 июня 2020 года, если ее маркировали до 1 декабря 2020 года.

То же самое касается продукции, которая была без маркировки по состоянию на 30 июня 2021 года и маркирована 1 июля 2021 года; если она была без маркировки по состоянию на 1 марта 2022 года и маркирована до 1 октября 2023 года; если она была без маркировки по состоянию на 15 декабря 2022 года и маркирована до 1 декабря 2023 года.

Такая необходимость вызвана тем, чтобы вывести из оборота контрафактную табачную продукцию, на которую нанесена неучтенная маркировка. Общее количество выданных кодов маркировки остатков продукции превосходит годовой объем рынка табачной продукции.

Принятие решения о запрете оборота табачной и никотинсодержащей продукции либо сырья для их производства в случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия, по результатам которого выявлены нарушения законодательства РФ или в случае составления акта о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, осуществляет федеральный орган по контролю и надзору в порядке, установленном правительством РФ.

Читайте также:

В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail