0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Госдума приняла закон о борьбе с билетными спекулянтами

время публикации: 15:20  27 июня 2019 года
Теперь билет в театр или филармонию можно будет вернуть по схеме, действующей на железнодорожном транспорте.
Госдума на пленарном заседании в четверг поддержала в третьем и окончательном чтении законопроект о борьбе с театральными спекулянтами.

Закон вводит новые правила продажи и возврата билетов в театры, филармонии и на экскурсии, запрещая их реализацию по цене выше указанной на билете. Распространять билеты смогут только организации культуры либо уполномоченные ими лица на основании договора, причем комиссия посредника не должна превышать 10%.

Запрещается любая перепродажа билетов, исключение делается лишь для случаев однократной продажи гражданином купленного для себя билета по цене, не превышающей указанный номинал.

Теперь билет в театр или филармонию можно будет вернуть по схеме, действующей на железнодорожном транспорте: размер компенсации будет зависеть от времени, оставшегося до спектакля или концерта. Так, покупателю вернут полную стоимость билета, если до мероприятия осталось не менее 10 дней. Не менее половины суммы компенсируют, если до спектакля осталось 5-10 дней, и лишь треть, если 3-5 дней.

В случае возврата билета менее чем за три дня до культурного события театр или музей будут вправе не компенсировать покупателю стоимость билета. В то же время зритель может рассчитывать на полную компенсацию в случае отмены, замены или переноса мероприятия самим учреждением культуры.

В случае, если зритель пропустил мероприятие в связи со своей болезнью или смертью члена семьи (близкого родственника) и может подтвердить это документально, порядок возврата билета будет регулироваться подзаконными актами кабмина.

В театрах, филармониях и музеях появятся именные билеты, дающие право на вход только при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Также закон дает право организациям культуры распространять невозвратные билеты - это относится к тем билетам, абонементам или экскурсионным путевкам, которые продаются по льготам, специальным программам и акциям, например, пенсионерам и студентам.

Вступление закона в силу предполагается с 1 сентября этого года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Анну Нетребко возмутила стоимость билетов на её концерт

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.