0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Госдума разрешила ЦБ ограничивать плату за эквайринг

время публикации: 16:34  24 июля 2019 года
Соответствующий закон приняли единогласно, за него проголосовали 380 депутатов.
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон «О национальной платежной системе», меняющие правила работы в РФ иностранных платежных систем и электронных кошельков.

В соответствии с документом, ЦБ получит право устанавливать максимальный размер платы, которую банки могут взимать с ритейлеров и поставщиков услуг за прием карт. Также регулятор сможет определять предельные комиссии за переводы с карты на карту, которые взимает банк с клиентов. Вместе с тем, ЦБ обещает пользоваться этим правом «только в случае крайней необходимости».

Также поправки запрещают платежным системам в одностороннем порядке приостанавливать обслуживание карт российских банков.

В законопроекте устанавливается требование к иностранным платежным системам, работающим в России. Они должны будут привести свои правила работы в соответствие с российским законодательством. Эти правила должны быть недискриминационными по отношению к российским [кредитным] организациям.

Инфраструктура, в том числе процессинговых организаций, которые обеспечивают обработку операций с использованием платежных карт, должны обеспечить бесперебойность обработки этих транзакций.

Плюс, документ требует, чтобы иностранные электронные кошельки (вроде AliPay, WeChat и MoneyGram) открыли представительство в России, согласовали правила работы с ЦБ и нашли партнера среди российских банков или открыли собственную небанковскую кредитную организацию в нашей стране. В противном случае такие сервисы не смогут работать с российскими гражданами. По этим правилам уже работает PayPal, а с 1 августа начнет работать WebMoney.

Источник: vc.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.