0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда
время публикации: 17:42  04 апреля 2018 года
В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов»
Самый известный на международной арене российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование. Эту информацию подтвердил основатель марки, дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. 

Представители концерна Comme Des Garçons, который занимается розничными продажами бренда, сообщили, что Рубчинский продолжит сотрудничество с компанией еще «в течение двух-трех лет». В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов». Показ коллекции осень-зима 2018/19 в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.

Прежде чем стать дизайнером Гоша Рубчинский пробовал себя и в качестве парикмахера, и редактора глянцевых журналов, и стилиста. Свою первую коллекцию «Империя зла» он создал в 2008 году. Ее символами стали изображения разъяренного медведя и двуглавого орла с автоматами, которые украсили футболки, шорты, толстовки, куртки и брюки. Уже тогда дизайнер поразил модную публику умением сочетать городской casual и спорт-шик в духе 1980-90-х. 

С тех пор все коллекции дизайнера так или иначе связаны с постсоветской эпохой и признаются образцом спортивно-уличной эстетики. В шоу Рубчинского одежду демонстрировали непрофессиональные модели – парни 17-18 лет. Как рассказывает сам дизайнер, чаще всего, это его друзья или хорошие знакомые, общение с которыми вдохновляет его. Так, в 2016 году с одним из них – Толей Титаевым – Гоша Рубчинский запустил новую марку под названием «Рассвет».

Источник: Коммерсант