0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда

время публикации: 17:42  04 апреля 2018 года
В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов»
Самый известный на международной арене российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование. Эту информацию подтвердил основатель марки, дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. 

Представители концерна Comme Des Garçons, который занимается розничными продажами бренда, сообщили, что Рубчинский продолжит сотрудничество с компанией еще «в течение двух-трех лет». В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов». Показ коллекции осень-зима 2018/19 в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.

Прежде чем стать дизайнером Гоша Рубчинский пробовал себя и в качестве парикмахера, и редактора глянцевых журналов, и стилиста. Свою первую коллекцию «Империя зла» он создал в 2008 году. Ее символами стали изображения разъяренного медведя и двуглавого орла с автоматами, которые украсили футболки, шорты, толстовки, куртки и брюки. Уже тогда дизайнер поразил модную публику умением сочетать городской casual и спорт-шик в духе 1980-90-х. 

С тех пор все коллекции дизайнера так или иначе связаны с постсоветской эпохой и признаются образцом спортивно-уличной эстетики. В шоу Рубчинского одежду демонстрировали непрофессиональные модели – парни 17-18 лет. Как рассказывает сам дизайнер, чаще всего, это его друзья или хорошие знакомые, общение с которыми вдохновляет его. Так, в 2016 году с одним из них – Толей Титаевым – Гоша Рубчинский запустил новую марку под названием «Рассвет».

Источник: Коммерсант