0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Госпошлину за лицензию на продажу алкоголя предложили снизить в 5 раз

Госпошлину за лицензию на продажу алкоголя предложили снизить в 5 раз
время публикации: 16:30  24 августа 2020 года
Сейчас госпошлина за лицензию на продажу алкоголя составляет 65 тысяч рублей в год или 5,4 тысячи рублей в месяц. В будущем планируется ее существенно снизить.
Минпромторг РФ предлагает снизить размер госпошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкоголя до 1 тыс. руб. в месяц. Это более чем в пять раз меньше действующей пошлины. Сейчас она составляет 65 тыс. руб. в год (5,4 тыс. руб. в месяц). По проекту закона, опубликованному на портале проектов правовых актов, он может вступить в силу 1 января 2021 года.

Размер госпошлины за выдачу лицензии (или ее продление) предлагается взимать за каждый магазин или точку общественного питания организации.

Сейчас «создается ситуация, когда крупная торговая сеть и один сельский магазин платят государственную пошлину в одном и том же размере», говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечается, что в краткосрочной перспективе такое новшество может сократить доходы региональных бюджетов на 1,5–2,7 млрд руб. в год. Однако снижение госпошлины должно привести к росту торговых точек продажи алкоголя, что скажется на объеме продаж легального алкоголя. При его увеличении на 1% акцизные сборы увеличатся на 4 млрд руб, из которых 80% — 3,2 млрд руб.— будут направлены в региональные бюджеты.

О планируемых изменениях в январе 2020 года говорил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Тогда он предлагал снизить снизить госпошлину за лицензию на продажу алкогольной продукции за один магазин или точку общественного питания до 20 тыс. руб. в год.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В ТОП покупок россиян в алкомаркетах не попала водка

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail