0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Госпошлину за лицензию на продажу алкоголя предложили снизить в 5 раз

Госпошлину за лицензию на продажу алкоголя предложили снизить в 5 раз
время публикации: 16:30  24 августа 2020 года
Сейчас госпошлина за лицензию на продажу алкоголя составляет 65 тысяч рублей в год или 5,4 тысячи рублей в месяц. В будущем планируется ее существенно снизить.
Минпромторг РФ предлагает снизить размер госпошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкоголя до 1 тыс. руб. в месяц. Это более чем в пять раз меньше действующей пошлины. Сейчас она составляет 65 тыс. руб. в год (5,4 тыс. руб. в месяц). По проекту закона, опубликованному на портале проектов правовых актов, он может вступить в силу 1 января 2021 года.

Размер госпошлины за выдачу лицензии (или ее продление) предлагается взимать за каждый магазин или точку общественного питания организации.

Сейчас «создается ситуация, когда крупная торговая сеть и один сельский магазин платят государственную пошлину в одном и том же размере», говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечается, что в краткосрочной перспективе такое новшество может сократить доходы региональных бюджетов на 1,5–2,7 млрд руб. в год. Однако снижение госпошлины должно привести к росту торговых точек продажи алкоголя, что скажется на объеме продаж легального алкоголя. При его увеличении на 1% акцизные сборы увеличатся на 4 млрд руб, из которых 80% — 3,2 млрд руб.— будут направлены в региональные бюджеты.

О планируемых изменениях в январе 2020 года говорил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Тогда он предлагал снизить снизить госпошлину за лицензию на продажу алкогольной продукции за один магазин или точку общественного питания до 20 тыс. руб. в год.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В ТОП покупок россиян в алкомаркетах не попала водка

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail