0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Госпошлину за лицензию на продажу алкоголя предложили снизить в 5 раз

время публикации: 16:30  24 августа 2020 года
Сейчас госпошлина за лицензию на продажу алкоголя составляет 65 тысяч рублей в год или 5,4 тысячи рублей в месяц. В будущем планируется ее существенно снизить.
Минпромторг РФ предлагает снизить размер госпошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкоголя до 1 тыс. руб. в месяц. Это более чем в пять раз меньше действующей пошлины. Сейчас она составляет 65 тыс. руб. в год (5,4 тыс. руб. в месяц). По проекту закона, опубликованному на портале проектов правовых актов, он может вступить в силу 1 января 2021 года.

Размер госпошлины за выдачу лицензии (или ее продление) предлагается взимать за каждый магазин или точку общественного питания организации.

Сейчас «создается ситуация, когда крупная торговая сеть и один сельский магазин платят государственную пошлину в одном и том же размере», говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечается, что в краткосрочной перспективе такое новшество может сократить доходы региональных бюджетов на 1,5–2,7 млрд руб. в год. Однако снижение госпошлины должно привести к росту торговых точек продажи алкоголя, что скажется на объеме продаж легального алкоголя. При его увеличении на 1% акцизные сборы увеличатся на 4 млрд руб, из которых 80% — 3,2 млрд руб.— будут направлены в региональные бюджеты.

О планируемых изменениях в январе 2020 года говорил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Тогда он предлагал снизить снизить госпошлину за лицензию на продажу алкогольной продукции за один магазин или точку общественного питания до 20 тыс. руб. в год.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В ТОП покупок россиян в алкомаркетах не попала водка

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail