0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Грандиозный центр шоу-румов откроется на востоке столицы

Грандиозный центр шоу-румов откроется на востоке столицы

Открытие грандиозного проекта  Expolon на востоке столицы намечено на осень 2014 года.  Рядом с метро Выхино на объекте, площадью более 110 тысяч кв. м., зарубежные и российские ритейлеры откроют двери своих шоу-румов, где представят огромное количество актуальных коллекций мужской, женской и детской одежды. 

AFI Development. выступает девелопером проекта. По мнению компании, международный центр шоу-румов, который находится в 15-ти минутах ходьбы от метро, поможет арендаторам, во-первых, сэкономить средства, совместив офис и шоу-рум, и во-вторых, получить дополнительные возможности для обеспечения бизнес-процесса. 

Более того, на территории  Expolon круглый год будут проводиться различные мероприятия, связанные с модной индустрией. Это семинары, презентации и крупные выставки. Также на территории центра планируется открыть гостиницу, фитнес-центр, салоны красоты, бары и рестораны.


время публикации: 09:40  08 мая 2014 года
Теги: Москва

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер