0/5

Лента Новостей

14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
время публикации: 09:55  13 августа 2025 года
Российский производитель бытовой химии, автохимии и косметики компания GRASS презентовала новинку – усиленную формулу антижира AZELIT PRO.
Благодаря уникальным характеристикам и массе положительных отзывов GRASS AZELIT давно закрепился в качестве лидера среди аналогичных продуктов. Согласно исследованиям НИЛЬСЕН: GRASS Антижир AZELIT – лидер рынка чистящих средств для плит: средство формирует категорию и является доле образующим флагманом как в натуральном, так и в и денежном выражениях.

При этом компания GRASS решила пойти дальше и создать совершенную версию средства, улучшив его ключевые свойства. Получив обратную связь от покупателей, продуктовая команда создала новинку именно такой, какой ее хотели видеть потребители – еще более мощную, эффективную и с приятным ароматом.

Новый Антижир AZELIT PRO олицетворяет собой новое поколение чистящих средств от GRASS. Средство обладает усиленной формулой, улучшенным распылителем, который обеспечивает эффективное очищение даже сложных загрязнений, а новый мятный аромат создает атмосферу уюта и чистоты.

Формула средства достаточно агрессивная, поэтому производитель напоминает о необходимости соблюдать технику безопасности: перед использованием надевать резиновые перчатки для защиты кожи рук от воздействия активных компонентов. Избегать попадания средства на слизистые оболочки глаз и рта. Если контакт произошел, немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

Azelit

На фото: до и после обработки AZELIT PRO 

«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране, - отметил Михаил Грачев, основатель компании GRASS. - Создание Антижира AZELIT PRO стало результатом тщательной работы наших специалистов и внимательного отношения к пожеланиям потребителей. Мы стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене».

Стоит отметить, что упаковка объемом 600 мл значительно превосходит аналоги на рынке, тем самым AZELIT PRO долго прослужит в каждом доме

Продукт доступен для покупки на официальном сайте компании GRASS, а также представлен на маркетплейсах.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail