0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
время публикации: 09:55  13 августа 2025 года
Российский производитель бытовой химии, автохимии и косметики компания GRASS презентовала новинку – усиленную формулу антижира AZELIT PRO.
Благодаря уникальным характеристикам и массе положительных отзывов GRASS AZELIT давно закрепился в качестве лидера среди аналогичных продуктов. Согласно исследованиям НИЛЬСЕН: GRASS Антижир AZELIT – лидер рынка чистящих средств для плит: средство формирует категорию и является доле образующим флагманом как в натуральном, так и в и денежном выражениях.

При этом компания GRASS решила пойти дальше и создать совершенную версию средства, улучшив его ключевые свойства. Получив обратную связь от покупателей, продуктовая команда создала новинку именно такой, какой ее хотели видеть потребители – еще более мощную, эффективную и с приятным ароматом.

Новый Антижир AZELIT PRO олицетворяет собой новое поколение чистящих средств от GRASS. Средство обладает усиленной формулой, улучшенным распылителем, который обеспечивает эффективное очищение даже сложных загрязнений, а новый мятный аромат создает атмосферу уюта и чистоты.

Формула средства достаточно агрессивная, поэтому производитель напоминает о необходимости соблюдать технику безопасности: перед использованием надевать резиновые перчатки для защиты кожи рук от воздействия активных компонентов. Избегать попадания средства на слизистые оболочки глаз и рта. Если контакт произошел, немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

Azelit

На фото: до и после обработки AZELIT PRO 

«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране, - отметил Михаил Грачев, основатель компании GRASS. - Создание Антижира AZELIT PRO стало результатом тщательной работы наших специалистов и внимательного отношения к пожеланиям потребителей. Мы стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене».

Стоит отметить, что упаковка объемом 600 мл значительно превосходит аналоги на рынке, тем самым AZELIT PRO долго прослужит в каждом доме

Продукт доступен для покупки на официальном сайте компании GRASS, а также представлен на маркетплейсах.

Реклама ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTSTXQiPsp



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail