0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Grow Food построил завод под Санкт-Петербургом

время публикации: 11:40  26 августа 2019 года
Завод сервиса доставки здоровой еды Grow Food построен по индивидуальному проекту в соответствии с международными стандартами, следует из сообщения компании.
Площадь объекта составила 2200 кв. метров, а инвестиции в проект — 200 млн рублей от частных бенефициаров. 

Производственная мощность предприятия составляет 12 тонн продукции в день или 1-1,2 млн порций Grow Food в месяц. Предприятие функционирует 24 часа 7 дней в неделю и обеспечивает рабочими местами 270 человек. 

«Решение о строительстве собственного завода было принято в марте 2018 года, и уже через год мы его запустили. Для России это рекордные сроки. Мы запустили производство, потому что нам важно контролировать весь процесс: от получения продукта до передачи курьером коробки. Мы хотели минимизировать человеческие факторы и максимально автоматизировать все процессы. После запуска завода мы сократили количество жалоб в 3 раза, до 0,4% от общего количества заказов. Инновационное производство дает больше возможностей для расширения ассортимента и роста доли сервиса на рынке доставки. В планах в 2020 строительство еще большей инфраструктуры — завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. метров в Московской области. Уже идут переговоры по выбору участка под строительство. Масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном», — комментирует Павел Паскарь, сооснователь Grow Food. 

«Собственное большое производство помогло увеличить маржинальность продукта до 40% против 25% (разница между стоимостью товара и всех операционных расходов, в том числе логистики) при работе с контрактным производителем, а также запустить конструктор меню. Теперь клиенты могут сами составлять свой рацион из разных блюд. Сейчас персонализация, продукты под вкусы каждого клиента — один из основных ориентиров Grow Food. За счет объединения уникальных для оффлайна IT-решений, умных процессов и прозрачной цепи производства нам удалось стать сильным игроком на рынке. Сейчас можем подключать любых партнеров и запускать для них кобрендинговые линейки меню без дополнительной нагрузки на операционные процессы. В будущем планируем масштабироваться не только как сервис доставки готовой еды, но и как платформа, которая может удовлетворить любые запросы по питанию», — добавляет Даниэль Гальпер, сооснователь Grow Food.   

На заводе широко применяется автоматизация. Например, роботизированная  блинница российского производства формирует и производит 1200 блинов в час. Это заменяет примерно 20 человек. 

Сервис Grow Food был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания привлекла 30 млн рублей от венчурного фонда AddVenture, а уже в 2017 году — 5 млн долларов США от того же фонда. Сегодня сервис предлагает несколько программ питания: для похудения, набора массы и линейку для ежедневного сбалансированного питания. 

В 2018 году оборот Grow Food составил 1,1 млрд рублей. В 2019 компания спустя 4 месяца после открытия завода вышла в положительный показатель  EBITDA, оборот к концу года достигнет планки в 2 млрд рублей. Прогноз на 2020 год — 3,6 млрд оборота и показателем EBITDA — 10%. В среднем Grow Food осуществляет 30 доставок на 1 пользователя в год. Это рекордный показатель не только для российского, но и для американского рынка фудтех. В среднем по российскому рынку on-demand этот показатель составляет 16-24 доставки на пользователя. На текущий момент в базе у Grow Food — более 200 000 клиентов, при этом активных клиентов в месяц —  10-20 тыс. Ежемесячно компания осуществляет более 120 000 доставок со средним чеком 1200-1400 руб. За второй квартал 2019 года выручка выросла на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.