0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Grow Food построил завод под Санкт-Петербургом

время публикации: 11:40  26 августа 2019 года
Завод сервиса доставки здоровой еды Grow Food построен по индивидуальному проекту в соответствии с международными стандартами, следует из сообщения компании.
Площадь объекта составила 2200 кв. метров, а инвестиции в проект — 200 млн рублей от частных бенефициаров. 

Производственная мощность предприятия составляет 12 тонн продукции в день или 1-1,2 млн порций Grow Food в месяц. Предприятие функционирует 24 часа 7 дней в неделю и обеспечивает рабочими местами 270 человек. 

«Решение о строительстве собственного завода было принято в марте 2018 года, и уже через год мы его запустили. Для России это рекордные сроки. Мы запустили производство, потому что нам важно контролировать весь процесс: от получения продукта до передачи курьером коробки. Мы хотели минимизировать человеческие факторы и максимально автоматизировать все процессы. После запуска завода мы сократили количество жалоб в 3 раза, до 0,4% от общего количества заказов. Инновационное производство дает больше возможностей для расширения ассортимента и роста доли сервиса на рынке доставки. В планах в 2020 строительство еще большей инфраструктуры — завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. метров в Московской области. Уже идут переговоры по выбору участка под строительство. Масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном», — комментирует Павел Паскарь, сооснователь Grow Food. 

«Собственное большое производство помогло увеличить маржинальность продукта до 40% против 25% (разница между стоимостью товара и всех операционных расходов, в том числе логистики) при работе с контрактным производителем, а также запустить конструктор меню. Теперь клиенты могут сами составлять свой рацион из разных блюд. Сейчас персонализация, продукты под вкусы каждого клиента — один из основных ориентиров Grow Food. За счет объединения уникальных для оффлайна IT-решений, умных процессов и прозрачной цепи производства нам удалось стать сильным игроком на рынке. Сейчас можем подключать любых партнеров и запускать для них кобрендинговые линейки меню без дополнительной нагрузки на операционные процессы. В будущем планируем масштабироваться не только как сервис доставки готовой еды, но и как платформа, которая может удовлетворить любые запросы по питанию», — добавляет Даниэль Гальпер, сооснователь Grow Food.   

На заводе широко применяется автоматизация. Например, роботизированная  блинница российского производства формирует и производит 1200 блинов в час. Это заменяет примерно 20 человек. 

Сервис Grow Food был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания привлекла 30 млн рублей от венчурного фонда AddVenture, а уже в 2017 году — 5 млн долларов США от того же фонда. Сегодня сервис предлагает несколько программ питания: для похудения, набора массы и линейку для ежедневного сбалансированного питания. 

В 2018 году оборот Grow Food составил 1,1 млрд рублей. В 2019 компания спустя 4 месяца после открытия завода вышла в положительный показатель  EBITDA, оборот к концу года достигнет планки в 2 млрд рублей. Прогноз на 2020 год — 3,6 млрд оборота и показателем EBITDA — 10%. В среднем Grow Food осуществляет 30 доставок на 1 пользователя в год. Это рекордный показатель не только для российского, но и для американского рынка фудтех. В среднем по российскому рынку on-demand этот показатель составляет 16-24 доставки на пользователя. На текущий момент в базе у Grow Food — более 200 000 клиентов, при этом активных клиентов в месяц —  10-20 тыс. Ежемесячно компания осуществляет более 120 000 доставок со средним чеком 1200-1400 руб. За второй квартал 2019 года выручка выросла на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.