0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Grow Food построил завод под Санкт-Петербургом

время публикации: 11:40  26 августа 2019 года
Завод сервиса доставки здоровой еды Grow Food построен по индивидуальному проекту в соответствии с международными стандартами, следует из сообщения компании.
Площадь объекта составила 2200 кв. метров, а инвестиции в проект — 200 млн рублей от частных бенефициаров. 

Производственная мощность предприятия составляет 12 тонн продукции в день или 1-1,2 млн порций Grow Food в месяц. Предприятие функционирует 24 часа 7 дней в неделю и обеспечивает рабочими местами 270 человек. 

«Решение о строительстве собственного завода было принято в марте 2018 года, и уже через год мы его запустили. Для России это рекордные сроки. Мы запустили производство, потому что нам важно контролировать весь процесс: от получения продукта до передачи курьером коробки. Мы хотели минимизировать человеческие факторы и максимально автоматизировать все процессы. После запуска завода мы сократили количество жалоб в 3 раза, до 0,4% от общего количества заказов. Инновационное производство дает больше возможностей для расширения ассортимента и роста доли сервиса на рынке доставки. В планах в 2020 строительство еще большей инфраструктуры — завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. метров в Московской области. Уже идут переговоры по выбору участка под строительство. Масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном», — комментирует Павел Паскарь, сооснователь Grow Food. 

«Собственное большое производство помогло увеличить маржинальность продукта до 40% против 25% (разница между стоимостью товара и всех операционных расходов, в том числе логистики) при работе с контрактным производителем, а также запустить конструктор меню. Теперь клиенты могут сами составлять свой рацион из разных блюд. Сейчас персонализация, продукты под вкусы каждого клиента — один из основных ориентиров Grow Food. За счет объединения уникальных для оффлайна IT-решений, умных процессов и прозрачной цепи производства нам удалось стать сильным игроком на рынке. Сейчас можем подключать любых партнеров и запускать для них кобрендинговые линейки меню без дополнительной нагрузки на операционные процессы. В будущем планируем масштабироваться не только как сервис доставки готовой еды, но и как платформа, которая может удовлетворить любые запросы по питанию», — добавляет Даниэль Гальпер, сооснователь Grow Food.   

На заводе широко применяется автоматизация. Например, роботизированная  блинница российского производства формирует и производит 1200 блинов в час. Это заменяет примерно 20 человек. 

Сервис Grow Food был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания привлекла 30 млн рублей от венчурного фонда AddVenture, а уже в 2017 году — 5 млн долларов США от того же фонда. Сегодня сервис предлагает несколько программ питания: для похудения, набора массы и линейку для ежедневного сбалансированного питания. 

В 2018 году оборот Grow Food составил 1,1 млрд рублей. В 2019 компания спустя 4 месяца после открытия завода вышла в положительный показатель  EBITDA, оборот к концу года достигнет планки в 2 млрд рублей. Прогноз на 2020 год — 3,6 млрд оборота и показателем EBITDA — 10%. В среднем Grow Food осуществляет 30 доставок на 1 пользователя в год. Это рекордный показатель не только для российского, но и для американского рынка фудтех. В среднем по российскому рынку on-demand этот показатель составляет 16-24 доставки на пользователя. На текущий момент в базе у Grow Food — более 200 000 клиентов, при этом активных клиентов в месяц —  10-20 тыс. Ежемесячно компания осуществляет более 120 000 доставок со средним чеком 1200-1400 руб. За второй квартал 2019 года выручка выросла на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.