0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Grow Food построил завод под Санкт-Петербургом

время публикации: 11:40  26 августа 2019 года
Завод сервиса доставки здоровой еды Grow Food построен по индивидуальному проекту в соответствии с международными стандартами, следует из сообщения компании.
Площадь объекта составила 2200 кв. метров, а инвестиции в проект — 200 млн рублей от частных бенефициаров. 

Производственная мощность предприятия составляет 12 тонн продукции в день или 1-1,2 млн порций Grow Food в месяц. Предприятие функционирует 24 часа 7 дней в неделю и обеспечивает рабочими местами 270 человек. 

«Решение о строительстве собственного завода было принято в марте 2018 года, и уже через год мы его запустили. Для России это рекордные сроки. Мы запустили производство, потому что нам важно контролировать весь процесс: от получения продукта до передачи курьером коробки. Мы хотели минимизировать человеческие факторы и максимально автоматизировать все процессы. После запуска завода мы сократили количество жалоб в 3 раза, до 0,4% от общего количества заказов. Инновационное производство дает больше возможностей для расширения ассортимента и роста доли сервиса на рынке доставки. В планах в 2020 строительство еще большей инфраструктуры — завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. метров в Московской области. Уже идут переговоры по выбору участка под строительство. Масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном», — комментирует Павел Паскарь, сооснователь Grow Food. 

«Собственное большое производство помогло увеличить маржинальность продукта до 40% против 25% (разница между стоимостью товара и всех операционных расходов, в том числе логистики) при работе с контрактным производителем, а также запустить конструктор меню. Теперь клиенты могут сами составлять свой рацион из разных блюд. Сейчас персонализация, продукты под вкусы каждого клиента — один из основных ориентиров Grow Food. За счет объединения уникальных для оффлайна IT-решений, умных процессов и прозрачной цепи производства нам удалось стать сильным игроком на рынке. Сейчас можем подключать любых партнеров и запускать для них кобрендинговые линейки меню без дополнительной нагрузки на операционные процессы. В будущем планируем масштабироваться не только как сервис доставки готовой еды, но и как платформа, которая может удовлетворить любые запросы по питанию», — добавляет Даниэль Гальпер, сооснователь Grow Food.   

На заводе широко применяется автоматизация. Например, роботизированная  блинница российского производства формирует и производит 1200 блинов в час. Это заменяет примерно 20 человек. 

Сервис Grow Food был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания привлекла 30 млн рублей от венчурного фонда AddVenture, а уже в 2017 году — 5 млн долларов США от того же фонда. Сегодня сервис предлагает несколько программ питания: для похудения, набора массы и линейку для ежедневного сбалансированного питания. 

В 2018 году оборот Grow Food составил 1,1 млрд рублей. В 2019 компания спустя 4 месяца после открытия завода вышла в положительный показатель  EBITDA, оборот к концу года достигнет планки в 2 млрд рублей. Прогноз на 2020 год — 3,6 млрд оборота и показателем EBITDA — 10%. В среднем Grow Food осуществляет 30 доставок на 1 пользователя в год. Это рекордный показатель не только для российского, но и для американского рынка фудтех. В среднем по российскому рынку on-demand этот показатель составляет 16-24 доставки на пользователя. На текущий момент в базе у Grow Food — более 200 000 клиентов, при этом активных клиентов в месяц —  10-20 тыс. Ежемесячно компания осуществляет более 120 000 доставок со средним чеком 1200-1400 руб. За второй квартал 2019 года выручка выросла на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.