0/5

Лента Новостей

10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов

Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
время публикации: 13:25  15 ноября 2018 года
С начала 2017 года количество фирменных торговых точек сократилось в восемь раз.
Алкогольная группа «Кристалл-Лефортово» сворачивает свою розничную сеть алкомаркетов «Кристалл», которая еще в 2016 году входила в десятку крупнейших в России. Если на 1 января 2017 года сеть насчитывала 300 торговых точек, то на ноябрь 2018-го их было всего 38, пишет РБК со ссылкой на данные «INFOLine-Аналитики».

По итогам 2016 года в рейтинге алкомаркетов INFOLine FMCG Russia TOP сеть «Кристалл» занимала шестое место и по количеству торговых точек, и по размеру выручки (6 млрд руб.). По итогам 2017 года «Кристалл» в рейтинге занимал уже 14-е место по числу магазинов (162) и делил восьмое место с торговым домом «Экстрасиб» по размеру выручки (4 млрд руб.). Сейчас сеть, по версии «INFOLine-Аналитики», не входит даже в двадцатку лидеров.

Раздел с информацией о фирменных магазинах в начале осени 2018-го также исчез с сайта «Кристалл-Лефортово». Представитель группы отказался назвать причины закрытия торговых точек и планы компании в розничном сегменте.

Проблемы алкогольной группы «Кристалл-Лефортово» начались после того, как ее партнер по дистрибуции, «Статус-групп», подал заявление о своем банкротстве в декабре прошлого года. Ранее в том же году компании объявили об объединении продаж и заняли лидирующую позицию на российском водочном рынке, их совокупная доля оценивалась в 17%. Источник «Коммерсанта» объяснял, что «Кристалл-Лефортово» поручалась перед кредиторами и поставщиками «Статус-групп», которые стали требовать с нее долги партнера. 

В декабре 2017 года группа «Кристалл-Лефортово» остановила завод в Курской области, а в марте 2018-го — еще два предприятия, в Саранске и Самаре. Представитель компании отмечал, что речь не идет о банкротстве «Кристалл -Лефортово» и что компания продолжит производить продукцию на собственном Иткульском спиртзаводе в Алтайском крае и по контракту на чужих предприятиях.

Фирменная розница — это всегда побочный бизнес для производителя, магазины «Кристалл-Лефортово» выполняли функции поддержки основного бизнеса, указывает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. В текущей ситуации сворачивание розничной сети говорит о том, что группа решила «вытащить» оборотный капитал и направить средства либо в основной бизнес, либо бенефициару, рассуждает эксперт.

Еще в прошлом году сеть активно открывала новые магазины в Казани, Улан-Удэ, Чите, Самаре, Смоленске, Саратове, а сегодня ее присутствие ограничивается Московским регионом, отмечает источник издания на алкогольном рынке. По его словам, на сети отразился кризис сбытового звена предприятия. Развивать такой формат розницы можно или с очень серьезной финансовой поддержкой, или с лидирующей сбытовой структурой — ни того ни другого теперь нет, поэтому ждать возрождения сети вряд ли стоит, резюмирует собеседник, добавляя, что площадь магазинов «Кристалл-Лефортово» небольшая и не подходит по формату лидерам рынка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.