Лента Новостей
Все новости →Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
время публикации: 12:25 25 ноября 2025 года
Фото: okeygroup.lu/press-center/photo-bank/
В результате сделки компания ООО «О’КЕЙ», владеющая сетью гипермаркетов, со всеми дочерними структурами, перешла под управление ООО «РБФ Ритейл», принадлежащее команде менеджмента.
В настоящее время проводятся завершающие регистрационные действия в государственном реестре (ЕГРЮЛ).В периметр сделки вошли магазины «О’КЕЙ», онлайн-платформа, товарные знаки, логистическая инфраструктура и прочие материальные и нематериальные активы, относящиеся к бизнес-сегменту гипермаркетов.
В рамках ранее анонсированной подготовки к сделке Группа провела все необходимые административные процедуры, предшествующие продаже бизнеса гипермаркетов, в том числе, получила одобрение акционеров и все требуемые согласно законодательству разрешения, а также провела реорганизацию холдинга с целью разделения бизнесов гипермаркетов и дискаунтеров.
В сообщении отмечается, что сеть «О’КЕЙ» продолжает работать в обычном режиме, выполняя в полном объеме все обязательства перед покупателями, поставщиками, сотрудниками, кредиторами и другими заинтересованными сторонами.
Сеть дискаунтеров «ДА!» и связанная с ее работой инфраструктура остается в периметре Группы. Магазины «ДА!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 21 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
12:20, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






