0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

время публикации: 13:55  12 мая 2020 года
При этом он продолжит в прежнем режиме руководить командой Delivery Club.
Гюванч Донмез назначен на позицию главного исполнительного директора по foodtech «О2О Холдинг» — совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group.

Отмечается, что Гюванч Донмез покинет свой пост в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов. Теперь в зоне его ответственности будет развитие всех связанных с СП компаний, работающих на рынке общественного питания. Это Delivery Club, Самокат, SberFood, платформа ERP для ресторанного бизнеса R-Keeper и другие проекты. При этом Гюванч Донмез продолжит в прежнем режиме руководить командой Delivery Club.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Основной задачей Гюванча Донмеза на новой позиции будет расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail.ru Group. Гюванч является одним из самых известных профессионалов и экспертов foodtech-индустрии в России и за ее пределами. Уверен, что его опыт и энергия станут основной для еще более масштабных проектов и придадут новый импульс развитию нашего совместного предприятия». 

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Гюванч чувствует потребности пользователей и партнеров, используя все доступные ему инструменты, чтобы сделать продукт полезнее и эффективнее. Это позволило кратно ускорить рост Delivery Club. На посту руководителя foodtech-направления совместного предприятия у Гюванча появится еще больше ресурсов. Это ускорит трансформацию Delivery Club в суперрапп, удовлетворяющий любые связанные с едой потребности человека, поможет найти новые точки как для интеграции проектов СП друг с другом, так и для их самостоятельного развития».

Гюванч Донмез присоединился к Mail.ru Group в июле 2019 года. Под его руководством Delivery Club удвоил количество заказов, завершил трансформацию в полноценную логистическую службу, а также запустил доставку продуктов питания. По итогам первого квартала 2020 года выручка Delivery Club выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го и достигла 1,82 млрд рублей.

Сегодня собственная доставка Delivery Club доступна в 70 городах РФ, хотя на начало прошлого года она работала только в части городов-миллионников. Всего сервис доступен жителям более 150 городов страны. В апреле Delivery Club выполнил 4,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания), предыдущий рекорд в 3,5 млн заказов был установлен всего три месяца назад – по итогам января 2020 года. 

Создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта было завершено в декабре 2019 года. Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд рублей. В апреле 2020 года стало известно, что СП получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат». На текущий момент «Самокат» уже интегрирован в Delivery Club.

Гюванч Донмез родился в 1977 году в Денизли, Турция. В 2000 году окончил Босфорский университет в Стамбуле, по специальности промышленная инженерия.

С 2000 года по 2012 год работал в корпорации Procter & Gamble, начав карьеру с позиции младшего бренд-менеджера. Последнее назначение – директор по маркетингу в России, Украине и Белоруссии.

С 2012 года – директор по маркетингу Samsung Electronics Россия.

С 2015 года – генеральный директор российского подразделения DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza; обеспечил выход на IPO на London Stock Exchange. 

С 2019 года – руководитель Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club и «Библиотека ароматов» выпустили санитайзеры с запахами жизни до самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail