0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

время публикации: 13:55  12 мая 2020 года
При этом он продолжит в прежнем режиме руководить командой Delivery Club.
Гюванч Донмез назначен на позицию главного исполнительного директора по foodtech «О2О Холдинг» — совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group.

Отмечается, что Гюванч Донмез покинет свой пост в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов. Теперь в зоне его ответственности будет развитие всех связанных с СП компаний, работающих на рынке общественного питания. Это Delivery Club, Самокат, SberFood, платформа ERP для ресторанного бизнеса R-Keeper и другие проекты. При этом Гюванч Донмез продолжит в прежнем режиме руководить командой Delivery Club.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Основной задачей Гюванча Донмеза на новой позиции будет расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail.ru Group. Гюванч является одним из самых известных профессионалов и экспертов foodtech-индустрии в России и за ее пределами. Уверен, что его опыт и энергия станут основной для еще более масштабных проектов и придадут новый импульс развитию нашего совместного предприятия». 

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Гюванч чувствует потребности пользователей и партнеров, используя все доступные ему инструменты, чтобы сделать продукт полезнее и эффективнее. Это позволило кратно ускорить рост Delivery Club. На посту руководителя foodtech-направления совместного предприятия у Гюванча появится еще больше ресурсов. Это ускорит трансформацию Delivery Club в суперрапп, удовлетворяющий любые связанные с едой потребности человека, поможет найти новые точки как для интеграции проектов СП друг с другом, так и для их самостоятельного развития».

Гюванч Донмез присоединился к Mail.ru Group в июле 2019 года. Под его руководством Delivery Club удвоил количество заказов, завершил трансформацию в полноценную логистическую службу, а также запустил доставку продуктов питания. По итогам первого квартала 2020 года выручка Delivery Club выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го и достигла 1,82 млрд рублей.

Сегодня собственная доставка Delivery Club доступна в 70 городах РФ, хотя на начало прошлого года она работала только в части городов-миллионников. Всего сервис доступен жителям более 150 городов страны. В апреле Delivery Club выполнил 4,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания), предыдущий рекорд в 3,5 млн заказов был установлен всего три месяца назад – по итогам января 2020 года. 

Создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта было завершено в декабре 2019 года. Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд рублей. В апреле 2020 года стало известно, что СП получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат». На текущий момент «Самокат» уже интегрирован в Delivery Club.

Гюванч Донмез родился в 1977 году в Денизли, Турция. В 2000 году окончил Босфорский университет в Стамбуле, по специальности промышленная инженерия.

С 2000 года по 2012 год работал в корпорации Procter & Gamble, начав карьеру с позиции младшего бренд-менеджера. Последнее назначение – директор по маркетингу в России, Украине и Белоруссии.

С 2012 года – директор по маркетингу Samsung Electronics Россия.

С 2015 года – генеральный директор российского подразделения DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza; обеспечил выход на IPO на London Stock Exchange. 

С 2019 года – руководитель Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club и «Библиотека ароматов» выпустили санитайзеры с запахами жизни до самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail