Лента Новостей
Все новости →H&M приступил к закрытию своих магазинов в России
время публикации: 18:15 04 октября 2022 года
Шведская компания H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, & Other Stories, Monki, Weekday) приступила к окончательному закрытию своих магазинов в России. В еще открытых торговых точках распродают оставшийся товар.
В H&M рассказали, что начиная с сентября продолжается поэтапное закрытие магазинов H&M Group в России. На сегодняшний день закрыты 42 магазина в 23 российских городах.В пресс-службе компании опровергли ранее появившуюся информацию о закрытии магазина H&M в московском ТЦ «Каширская Плаза», отметив, что сейчас магазин продолжает работу. Открыт для покупателей и флагман на Тверской. Во всех оставшихся магазинах проходит массовая распродажа товара со складов.
В начале марта компания сообщила, что приостанавливает продажи своей продукции в стране, связав это решение с «трагическими» событиями на Украине. Позже ретейлер объявил о решении окончательно покинуть российский рынок и сообщил о намерении устроить финальную распродажу оставшихся товарных запасов в России.
В августе H&M Group возобновила работу магазинов своих брендов в России для распродажи стока – сроки ее окончания не уточнялись. А в сентябре представители модного ретейлера опровергли информацию о поставках новых коллекций одежды в свои магазины в России и напомнили, что торговые точки открыты временно и только для продажи оставшегося в стране стока.
Источник: РБК Life
Читайте также:
H&M планирует начать взимать плату за возврат товаров, купленных онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






