Лента Новостей
Все новости →H&M приступил к закрытию своих магазинов в России
время публикации: 18:15 04 октября 2022 года
Шведская компания H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, & Other Stories, Monki, Weekday) приступила к окончательному закрытию своих магазинов в России. В еще открытых торговых точках распродают оставшийся товар.
В H&M рассказали, что начиная с сентября продолжается поэтапное закрытие магазинов H&M Group в России. На сегодняшний день закрыты 42 магазина в 23 российских городах.В пресс-службе компании опровергли ранее появившуюся информацию о закрытии магазина H&M в московском ТЦ «Каширская Плаза», отметив, что сейчас магазин продолжает работу. Открыт для покупателей и флагман на Тверской. Во всех оставшихся магазинах проходит массовая распродажа товара со складов.
В начале марта компания сообщила, что приостанавливает продажи своей продукции в стране, связав это решение с «трагическими» событиями на Украине. Позже ретейлер объявил о решении окончательно покинуть российский рынок и сообщил о намерении устроить финальную распродажу оставшихся товарных запасов в России.
В августе H&M Group возобновила работу магазинов своих брендов в России для распродажи стока – сроки ее окончания не уточнялись. А в сентябре представители модного ретейлера опровергли информацию о поставках новых коллекций одежды в свои магазины в России и напомнили, что торговые точки открыты временно и только для продажи оставшегося в стране стока.
Источник: РБК Life
Читайте также:
H&M планирует начать взимать плату за возврат товаров, купленных онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:50, 31 июля 2025
11:10, 29 июля 2025
11:35, 16 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...