0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля

время публикации: 09:18  16 мая 2020 года
При этом для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов компании уже проведены обучающие и информационные тренинги об особенностях работы с маркировкой.
Шведская компания H&M, один из крупнейших модных ритейлеров, в преддверии 1 июля промаркирует весь ассортимент обуви, реализуемой на российском рынке.

Напомним, в России производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки станет невозможной с 1 июля 2020 года. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему Честный ЗНАК.

Компания выступает и как импортер, и как продавец, поэтому маркировка идет по упрощенной схеме.

«В соответствии с требованием законодательства, наша компания находится в процессе маркировки всего ассортимента обуви к 1 июля 2020 года. Процесс идет корректно, однако, как это часто бывает при переходе на новую систему, есть некоторые технические и человеческие факторы, которые могут влиять на результат.

Наши покупатели по-прежнему могут быть абсолютно уверены в качестве товаров H&M. Наша глобальная цель как компании – сделать так, чтобы каждый выглядел и чувствовал себя хорошо, вот почему мы предлагаем широкий выбор модных и качественных товаров по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Мы, как ответственная компания, крайне внимательно относимся ко всем требованиям и всегда действуем с соблюдением всех норм и правил», — сказала руководитель отдела коммуникаций H&M Юлия Булгакова.

Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов уже проведены обучающие и информационные тренинги, где было рассказано об особенностях работы с маркировкой. В розничной сети H&M продается только маркированный товар – это дает покупателю уверенность в качестве и легальном происхождении продукции. 

«Производители и импортеры обуви – одни из самых активных в национальной системе маркировки. Это говорит о том, что участники рынка подошли к вопросу ответственно. И теперь покупатели в специальном приложении Честный ЗНАК еще до покупки ботинок или туфель смогут проверить, действительно ли этот товар произведен заявленной компанией и из материалов, указанных на этикетке», – говорит Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.

Согласно постановлению Правительства, с 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля, такой товар необходимо промаркировать до 1 августа. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

Читайте также: Табачные компании использовали более 10 млрд кодов маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail