0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля

время публикации: 09:18  16 мая 2020 года
При этом для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов компании уже проведены обучающие и информационные тренинги об особенностях работы с маркировкой.
Шведская компания H&M, один из крупнейших модных ритейлеров, в преддверии 1 июля промаркирует весь ассортимент обуви, реализуемой на российском рынке.

Напомним, в России производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки станет невозможной с 1 июля 2020 года. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему Честный ЗНАК.

Компания выступает и как импортер, и как продавец, поэтому маркировка идет по упрощенной схеме.

«В соответствии с требованием законодательства, наша компания находится в процессе маркировки всего ассортимента обуви к 1 июля 2020 года. Процесс идет корректно, однако, как это часто бывает при переходе на новую систему, есть некоторые технические и человеческие факторы, которые могут влиять на результат.

Наши покупатели по-прежнему могут быть абсолютно уверены в качестве товаров H&M. Наша глобальная цель как компании – сделать так, чтобы каждый выглядел и чувствовал себя хорошо, вот почему мы предлагаем широкий выбор модных и качественных товаров по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Мы, как ответственная компания, крайне внимательно относимся ко всем требованиям и всегда действуем с соблюдением всех норм и правил», — сказала руководитель отдела коммуникаций H&M Юлия Булгакова.

Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов уже проведены обучающие и информационные тренинги, где было рассказано об особенностях работы с маркировкой. В розничной сети H&M продается только маркированный товар – это дает покупателю уверенность в качестве и легальном происхождении продукции. 

«Производители и импортеры обуви – одни из самых активных в национальной системе маркировки. Это говорит о том, что участники рынка подошли к вопросу ответственно. И теперь покупатели в специальном приложении Честный ЗНАК еще до покупки ботинок или туфель смогут проверить, действительно ли этот товар произведен заявленной компанией и из материалов, указанных на этикетке», – говорит Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.

Согласно постановлению Правительства, с 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля, такой товар необходимо промаркировать до 1 августа. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

Читайте также: Табачные компании использовали более 10 млрд кодов маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail