Лента Новостей
Все новости →HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
время публикации: 20:20 09 октября 2025 года
Фото: mai.ru
Группа HeadHunter (бренд hh.ru) получила долю в размере 26% в проекте «Моя смена», который специализируется на поиске временной работы рядом с домом для самозанятых граждан. Сделка была реализована в рамках расширения HRTech-направления.
Компания «Моя смена» основана в 2022 году. В 2024 году доход платформы составил 509 млн рублей, увеличившись на 81%, а чистая прибыль достигла 91,6 млн рублей.
Пользовательская база «Моей смены» превышает 1 млн человек. Платформа облегчает поиск временных работ от 4 часов с возможностью получения оплаты в тот же день. Ключевые направления деятельности включают розничную торговлю, ресторанный бизнес, логистику и сферу услуг. Среди партнеров такие компании, как X5, «Дикси», «М.Видео» и др.
Согласно оценкам HeadHunter, интерес к временной работе демонстрирует устойчивый рост третий квартал подряд. В настоящее время доля соискателей, планирующих в ближайшее время заняться поиском дополнительной работы, составляет 47%, по сравнению с 45% в конце 2024 года.
В портфель HRTech-активов HeadHunter входят система автоматизации процессов найма и развития персонала Skillaz, облачная CRM-система для рекрутинга Talantix, платформа КЭДО HRlink и сайт отзывов о работодателях Dream Job.
Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию бывшей холдинговой компании - кипрской HeadHunter Group Plc. МКАО «Хэдхантер Груп ПИЭЛСИ» зарегистрировано в специальном административном районе Калининградской области.
Читайте также:
Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:25, 17 ноября 2025
13:35, 01 ноября 2025
09:50, 23 октября 2025
13:10, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






