0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Heineken увеличил чистую прибыль на 8,9% в первом полугодии

время публикации: 10:15  31 июля 2018 года
Теги: HEINEKEN
В денежном выражении она достигла уровня 1076 млн евро.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2018 года.
   
▪ Выручка в органическом выражении выросла на 5,6%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,1%

▪ Консолидированный объем продаж пива вырос на 4,5%

▪ Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 7,5%

▪ Операционная прибыль (BEIA) выросла на 1,3% в органическом выражении, маржа операционной прибыли (BEIA) изменилась на -118 б. п. (на -76 б. п. без учета Brasil Kirin)

▪ Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 8,9% в органическом выражении и достигла уровня 1076 млн евро

▪ Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,89 евро (в 2017 году этот показатель был равен 1,82 евро)

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна так прокомментировал финансовые итоги полугодия:

«В первом полугодии достигнут уверенный рост чистой выручки – в органическом выражении она выросла во всех регионах. В Европе рост возобновился во втором квартале, в остальных регионах сохранялась положительная динамика. Бренд Heineken® продемонстрировал высокий темп роста – 7,5%. Маржа операционной прибыли в этом периоде ниже относительно предыдущего года в основном из-за консолидации Brasil Kirin, неблагоприятного влияния курсовых разниц и увеличения затрат на производство.

Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего увеличения выручки и повышения темпов роста операционной прибыли в органическом выражении. Мы продолжаем стабильно инвестировать в наши бренды, инновации, платформы e-commerce и коммерческую стратегию. Мы скорректировали прогноз маржи операционной прибыли на полный год с учетом упомянутого повышения темпов роста нашего бизнеса в Бразилии, сохранения маржи на уровне ниже среднего по группе и отрицательного влияния курсовых разниц и теперь ожидаем сокращения маржи примерно на 20 б. п.».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.