0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Heineken увеличил чистую прибыль на 8,9% в первом полугодии

время публикации: 10:15  31 июля 2018 года
Теги: HEINEKEN
В денежном выражении она достигла уровня 1076 млн евро.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2018 года.
   
▪ Выручка в органическом выражении выросла на 5,6%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,1%

▪ Консолидированный объем продаж пива вырос на 4,5%

▪ Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 7,5%

▪ Операционная прибыль (BEIA) выросла на 1,3% в органическом выражении, маржа операционной прибыли (BEIA) изменилась на -118 б. п. (на -76 б. п. без учета Brasil Kirin)

▪ Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 8,9% в органическом выражении и достигла уровня 1076 млн евро

▪ Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,89 евро (в 2017 году этот показатель был равен 1,82 евро)

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна так прокомментировал финансовые итоги полугодия:

«В первом полугодии достигнут уверенный рост чистой выручки – в органическом выражении она выросла во всех регионах. В Европе рост возобновился во втором квартале, в остальных регионах сохранялась положительная динамика. Бренд Heineken® продемонстрировал высокий темп роста – 7,5%. Маржа операционной прибыли в этом периоде ниже относительно предыдущего года в основном из-за консолидации Brasil Kirin, неблагоприятного влияния курсовых разниц и увеличения затрат на производство.

Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего увеличения выручки и повышения темпов роста операционной прибыли в органическом выражении. Мы продолжаем стабильно инвестировать в наши бренды, инновации, платформы e-commerce и коммерческую стратегию. Мы скорректировали прогноз маржи операционной прибыли на полный год с учетом упомянутого повышения темпов роста нашего бизнеса в Бразилии, сохранения маржи на уровне ниже среднего по группе и отрицательного влияния курсовых разниц и теперь ожидаем сокращения маржи примерно на 20 б. п.».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.