0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Heineken увеличил чистую прибыль на 8,9% в первом полугодии

Heineken увеличил чистую прибыль на 8,9% в первом полугодии
время публикации: 10:15  31 июля 2018 года
Теги: HEINEKEN
В денежном выражении она достигла уровня 1076 млн евро.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2018 года.
   
▪ Выручка в органическом выражении выросла на 5,6%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,1%

▪ Консолидированный объем продаж пива вырос на 4,5%

▪ Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 7,5%

▪ Операционная прибыль (BEIA) выросла на 1,3% в органическом выражении, маржа операционной прибыли (BEIA) изменилась на -118 б. п. (на -76 б. п. без учета Brasil Kirin)

▪ Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 8,9% в органическом выражении и достигла уровня 1076 млн евро

▪ Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,89 евро (в 2017 году этот показатель был равен 1,82 евро)

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна так прокомментировал финансовые итоги полугодия:

«В первом полугодии достигнут уверенный рост чистой выручки – в органическом выражении она выросла во всех регионах. В Европе рост возобновился во втором квартале, в остальных регионах сохранялась положительная динамика. Бренд Heineken® продемонстрировал высокий темп роста – 7,5%. Маржа операционной прибыли в этом периоде ниже относительно предыдущего года в основном из-за консолидации Brasil Kirin, неблагоприятного влияния курсовых разниц и увеличения затрат на производство.

Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего увеличения выручки и повышения темпов роста операционной прибыли в органическом выражении. Мы продолжаем стабильно инвестировать в наши бренды, инновации, платформы e-commerce и коммерческую стратегию. Мы скорректировали прогноз маржи операционной прибыли на полный год с учетом упомянутого повышения темпов роста нашего бизнеса в Бразилии, сохранения маржи на уровне ниже среднего по группе и отрицательного влияния курсовых разниц и теперь ожидаем сокращения маржи примерно на 20 б. п.».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.