0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Heineken запустил первый магазин разливного пива в РФ

Heineken запустил первый магазин разливного пива в РФ
В концерне назвали открытие торговой точки при пивоварне в Нижнем Новгороде пробным шагом.
Голландский пивоваренный концерн Heineken открыл в России первый фирменный магазин разливного пива - при пивоварне в Нижнем Новгороде.  

"Открытие первой брендированной точки стало частью стратегии Heineken по расширению в сегменте разливного пива", - отмечается в сообщении компании.  

На сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам 2017 года его доля на пивном рынке, по данным Nielsen, составила 11% против 5,1% в 2014 году. 

Объемы разливного сегмента увеличились за последние три года в два раза и, по разным оценкам, достигают 8,5-9,5 млн гектолитров в год. В сегменте разливного пива доля 

Heineken существенно ниже доли компании на пивном рынке в целом. Компания будет наращивать свое присутствие в сегменте и, прежде всего, увеличивать продажи разливного пива в розничных точках - сетевых супермаркетах, торговых центрах, пивных лавках, отдельных магазинах "у дома". Инвестиции в закупку оборудования для розлива пива превысили несколько миллионов евро.  

"Это первый пробный шаг, за которым могут последовать и другие", - сказали в пресс-службе Heineken в ответ на вопрос, планирует ли компания открывать новые собственные магазины.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Интерфакс
время публикации: 15:50  01 июня 2018 года
Теги: открытие магазина, пиво, Heinz

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM