0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Heineken увеличил объем продаж пива в России «на двузначную величину»

Heineken увеличил объем продаж пива в России «на двузначную величину»
время публикации: 13:37  26 октября 2017 года
Теги: HEINEKEN, пиво
Конкретную цифру в компании не называют, однако пояснили, что позитивной динамики удалось добиться благодаря запуску брендов «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское».
Пивоваренная компания Heineken опубликовала отчет о результатах работы за девять месяцев 2017 года. В частности, в отчете говорится, что в России объем продаж «увеличился на двузначную величину» за счет бренда Heineken и недавнего запуска в экономсегменте. Как пояснили РБК в компании, речь идет о брендах «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское».

Конкретную цифру роста в России в компании не назвали, но отметили, что за девять месяцев 2017 года объем продаж бренда Heineken в физическом выражении увеличился на 3,4% — этому способствовали рынки России, Бразилии, ЮАР и Мексики. Рост продаж в этих странах позволил компенсировать сокращение объемов в США, Франции, Нидерландах и Китае, говорится в отчете.

Увеличение объема продаж — позитивный тренд для рынка пива в России, который неуклонно падает семь лет подряд. По данным Росстата, в этом году рынок продолжил снижение: за семь месяцев 2017 года пивоваренные заводы России выпустили 424 млн дал пива, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.

Другие крупные игроки пивоваренного рынка свои данные по итогам работы за девять месяцев пока не опубликовали. Ранее пивоваренная компания «Балтика» сообщала, что по итогам первого полугодия 2017 года российский рынок пива снизился на 5% в натуральном выражении, а продажи Carlsberg Group (куда входит «Балтика») в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) снизились на 9%. Негативную динамику в компании объясняли ограничениями на большую ПЭТ-тару (объемом больше 1,5 л) и плохой погодой. Как отмечали в компании, для адаптации к изменениям на рынке «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. «Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов», — отмечали в компании.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК