0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Heineken увеличил объем продаж пива в России «на двузначную величину»

Heineken увеличил объем продаж пива в России «на двузначную величину»
время публикации: 13:37  26 октября 2017 года
Теги: HEINEKEN, пиво
Конкретную цифру в компании не называют, однако пояснили, что позитивной динамики удалось добиться благодаря запуску брендов «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское».
Пивоваренная компания Heineken опубликовала отчет о результатах работы за девять месяцев 2017 года. В частности, в отчете говорится, что в России объем продаж «увеличился на двузначную величину» за счет бренда Heineken и недавнего запуска в экономсегменте. Как пояснили РБК в компании, речь идет о брендах «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское».

Конкретную цифру роста в России в компании не назвали, но отметили, что за девять месяцев 2017 года объем продаж бренда Heineken в физическом выражении увеличился на 3,4% — этому способствовали рынки России, Бразилии, ЮАР и Мексики. Рост продаж в этих странах позволил компенсировать сокращение объемов в США, Франции, Нидерландах и Китае, говорится в отчете.

Увеличение объема продаж — позитивный тренд для рынка пива в России, который неуклонно падает семь лет подряд. По данным Росстата, в этом году рынок продолжил снижение: за семь месяцев 2017 года пивоваренные заводы России выпустили 424 млн дал пива, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.

Другие крупные игроки пивоваренного рынка свои данные по итогам работы за девять месяцев пока не опубликовали. Ранее пивоваренная компания «Балтика» сообщала, что по итогам первого полугодия 2017 года российский рынок пива снизился на 5% в натуральном выражении, а продажи Carlsberg Group (куда входит «Балтика») в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) снизились на 9%. Негативную динамику в компании объясняли ограничениями на большую ПЭТ-тару (объемом больше 1,5 л) и плохой погодой. Как отмечали в компании, для адаптации к изменениям на рынке «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. «Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов», — отмечали в компании.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК