0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

HELLY HANSEN открыл магазин в «Европейском»

время публикации: 16:05  25 декабря 2018 года
Магазин расположился на 3-м этаже, в спортивной зоне торгового центра.
Магазин норвежского бренда модной спортивной одежды HELLY HANSEN открылся на площади Киевского вокзала, в одном из топовых объектов Москвы – «Европейский» ТРЦ. Консультантом ритейлера по подбору помещения площадью 135 кв. м выступила компания JLL.

Магазин расположился на 3-м этаже, в спортивной зоне торгового центра и призван усилить существующий пул арендаторов в сегменте спорта и активного отдыха.


Открывшийся магазин стал 26-м в российской сети HELLY HANSEN, которая в том числе охватывает Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород и Новосибирск. Для открытия ключевого магазина в российской столице был выбран «Европейский» ТРЦ, который находится в центре крупного транспортного хаба: на пересечении трёх линий метро, рядом с Киевским вокзалом, поблизости от Кутузовского проспекта, Бережковской набережной и Смоленского бульвара. Выгодная локация и находящиеся рядом достопримечательности привлекают большое количество жителей и гостей города: посещаемость объекта в месяц составляет в среднем 4 млн человек.

Игор Роганович, генеральный директор HELLY HANSEN Russia, комментирует: «Одна из ключевых задач нашей компании – открыть к 2021 году 40 собственных и партнерских магазинов в России и расширить географию присутствия, охватив регионы и укрепив свое присутствие в столице. При поддержке команды JLL стало возможным открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, а теперь и в одном из самых посещаемых торговых объектов Москвы. Появление наших магазинов в таких популярных торговых объектах города, безусловно, влияет на успешность компании и – что не менее важно – повышает узнаваемость бренда, поскольку оба объекта благодаря своему расположению привлекают абсолютно разную аудиторию».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.