Лента Новостей
Все новости →HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты
время публикации: 12:00 08 ноября 2023 года
OOO ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП, объявляет о раскрытии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ за 9 месяцев 2023 года, закончившихся 30 сентября 2023 года.
Согласно отчетности, выручка компании выросла на 31% год к году и составила почти 11 млрд рублей. Динамика LFL (сопоставимые салоны) выручки составила +26% г/г. Валовая прибыль увеличилась на 37%, достигнув 7,6 млрд рублей.Рост торговой площади составил 18% до 46 635 кв. м.
Операционная прибыль увеличилась на 54%, достигнув 2,8 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 25,8% по сравнению с 21,9% годом ранее.
«Впервые после IPO на Московской бирже мы раскрываем финансовые результаты нашей операционной компании, что придает им особую важность. По ключевым показателям в отчетном периоде компания демонстрирует рост относительно аналогичного периода прошлого года. В частности, выручка увеличилась на 31% год к году до почти 11 млрд рублей, что превысило темпы роста торговой площади, который за тот же период составил 18,8%. При этом рост выручки LFL составил 26%. Мы продолжаем тщательную работу по поддержанию высокого уровня эффективности нашего бизнеса, что нашло отражение в увеличении операционной прибыли опережающими выручку темпами в 54% по итогам 9 месяцев 2023 года.
На IPO мы привлекли необходимое финансирование, впереди у команды HENDERSON большая работа по реализации озвученных планов роста. Мы ожидаем, что эффект будет виден уже в годовых результатах. Уверены, что в полной мере сможем оправдать ожидания инвесторов, количество которых уже превышает 40 000», - отметила Анна Коршунова, финансовый директор HENDERSON.
Реклама на New Retail. Медиакит
Данные 9 месяцев подтверждают правильность выбора стратегии HENDERSON по переоткрытию салонов – увеличению их площади вместе с увеличением ассортимента и повышением качества обслуживания. Такой подход позволяет повышать эффективность – увеличивать продажи, в том числе на квадратный метр площади салонов нового формата, и снижать период их окупаемости.
Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 18 ноября 2024
19:25, 01 ноября 2024
18:35, 24 октября 2024
19:30, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...