0/5

Лента Новостей

11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Henkel: маркировка дешевых товаров ударит по покупателям

время публикации: 19:30  25 мая 2021 года
Цифровая маркировка относительно недорогих товаров приведет к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях.
По мнению президента Henkel в России и генерального менеджера подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ Сергея Быковских, для продукции медицинского назначения и дорогостоящих товаров введение маркировки оправданно для борьбы с контрафактом.

Но в случае с масс-маркетом, себестоимость продукции которой относительно невелика, любые меры, связанные с нанесением дополнительной маркировки, приведут к удорожанию производственных процессов, считает топ-менеджер Henkel.

«В итоге любой рост себестоимости транслируется на конечного потребителя. Удорожание шубы, которая стоит десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч рублей, - это одно. Подорожание продукта, который потребитель покупает за 50-200 рублей, - это совершенно другая история», - подчеркнул в интервью « Интерфакс» Сергей Быковских.

Минпромторг предлагал по просьбам бизнеса провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года. Предполагается, что сроки введения обязательной маркировки по итогам эксперимента определит правительство.

Читайте также:
Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail