0/5

Лента Новостей

16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Henkel продаст бизнес в России за 54 млрд рублей

Henkel продаст бизнес в России за 54 млрд рублей
время публикации: 09:55  21 апреля 2023 года
Теги: Henkel, сделка
Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel подписал договор о продаже своего бизнеса в России консорциуму местных инвесторов, следует из пресс-релиза компании.
Согласованная сумма сделки — 54 млрд руб. (€600 млн). Все согласования со стороны госорганов получены, закрытие сделки ожидается в ближайшее время, отмечается в пресс-релизе.
Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале
Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале

В состав консорциума, который станет новым владельцем бизнеса Henkel в России, вошли компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services.

Новая компания будет называться LAB Industries. Ее гендиректор Сергей Быковских заявил, что особое внимание топ-менеджмент уделит сохранению рабочих мест, качеству производственных процессов при наращиваемых объемах.

О прекращении бизнеса в России Henkel объявила в апреле 2022 года, а в начале марта 2023 года сообщил, что намерен сделать это до конца первого квартала. В конце декабря 2022 года Henkel выделила свой бизнес в России, с 1 января он начал работать независимо под названием Lab Industries.

Ранее сообщалось, что «Henkel Россия» начала русифицировать бренды из своего портфеля. Так, в отечественных магазинах и на маркетплейсах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Heineken нашел покупателя на российские активы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail