Лента Новостей
Все новости →HH.RU: Для большинства работодателей навык работы с нейросетями неважен
время публикации: 19:05 12 октября 2023 года
Фото: холдинги.рф
Многие видят в работе с нейросетями поводы для беспокойства. Так, треть (32%) работодателей волнует возможные этические и юридические вопросы, связанные с использованием искусственного интеллекта. При этом 18% переживает о необходимости переобучать персонал, чьи задачи частично заберет на себя искусственный интеллект.
Отвечая на вопрос, какие сотрудники работают или планируют работать с нейросетями в вашей компании, 30% опрошенных отметили сотрудников креативных отделов: дизайн, маркетинг. Каждый десятый (11%) назвал бизнес-аналитиков, еще столько же — менеджеров по продукту. Однако больше половины (54%) респондентов затруднились дать ответ.
Основные задачи, для решения которых, сотрудники обращаются к нейросетям — это генерация креативного контента (63%), обработка и анализ данных (44%), прогнозирование и аналитика (31%). Большинство опрошенных (75%) отметили, что нейросети помогают автоматизировать рутинные задачи, а 63% считают, что использование использование таких технологий улучшает производительность и эффективность труда.
Между тем, 27% компаний отметили, что рост спроса на специалистов с навыком работы с нейросетями произошел в первой половине 2023 года. При этом 39% вообще не заметили данный технологический тренд.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 106 компаний в период с 22 сентября по 9 октября 2023 года.
Онлайн-рекрутинг платформа HeadHunter выяснила, что сегодня только каждый десятый (11%) работодатель готов увеличить зарплату сотруднику, умеющему работать с нейросетями, 6% — хотят поощрять развитие навыков и умений работы с нейросетями нематериальными бонусами.
Служба исследований HeadHunter сообщает, что в большинстве (69%) компаний отметили, что для их бизнеса навык работы с нейросетями неважен. Почти треть (32%) представителей компаний признались, что не понимают принципов работы нейросетей и их потенциальных применений в бизнесе. При этом каждый пятый (20%) отметил сопротивление со стороны сотрудников или руководства компании к внедрению нейросетей в рабочие процессы.Многие видят в работе с нейросетями поводы для беспокойства. Так, треть (32%) работодателей волнует возможные этические и юридические вопросы, связанные с использованием искусственного интеллекта. При этом 18% переживает о необходимости переобучать персонал, чьи задачи частично заберет на себя искусственный интеллект.
Отвечая на вопрос, какие сотрудники работают или планируют работать с нейросетями в вашей компании, 30% опрошенных отметили сотрудников креативных отделов: дизайн, маркетинг. Каждый десятый (11%) назвал бизнес-аналитиков, еще столько же — менеджеров по продукту. Однако больше половины (54%) респондентов затруднились дать ответ.
Основные задачи, для решения которых, сотрудники обращаются к нейросетям — это генерация креативного контента (63%), обработка и анализ данных (44%), прогнозирование и аналитика (31%). Большинство опрошенных (75%) отметили, что нейросети помогают автоматизировать рутинные задачи, а 63% считают, что использование использование таких технологий улучшает производительность и эффективность труда.
Между тем, 27% компаний отметили, что рост спроса на специалистов с навыком работы с нейросетями произошел в первой половине 2023 года. При этом 39% вообще не заметили данный технологический тренд.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 106 компаний в период с 22 сентября по 9 октября 2023 года.
Читайте также:
Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
10:15, 25 октября 2024
16:10, 23 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...